Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при выезде из электродепо (еж-3ру1, ем-508-ру1).






4.1.1.Машинист даёт письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825 В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо). Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона. Во время подачи на состав напряжения 825 В машинист должен находиться в кабине головного вагона, боковое окно в кабине машиниста открыто, тумблеры включения мотор-компрессоров отключены. Далее машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с токоприёмников всех вагонов, кроме токоприёмника второй тележки (по выходу из депо) третьего вагона, с установленным защитным щитком, и в том, что помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля.

После дачи письменной заявки на подачу напряжения 825В машинист должен находиться в кабине управления состава.

Локомотивным бригадам (машинистам) ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезд из электродепо в случае не обеспечения наличия трёх работников участка ДДЭ при выдаче подвижного состава!

4.1.2. При запрещающем показании маневрового светофора «Д» запрещается занимать рабочее место в кабине управления состава.

После подачи сигнала дежурным по электродепо для выдачи состава машинист убеждается в отсоединении деповской воздушной магистрали, убеждается в разрешающем показании светофора и называет вслух его показание, убеждается во включенном положении кнопок закрытия дверей на пульте и со стороны помощника машиниста, проверяет работу мотор-компрессоров от основной и резервной кнопок, включает тумблеры радиосвязи с ДЦХ, радиоинформатора, усилителя, освещения кабины и приборов, устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперёд», открывает кран ЭПВ, включает педаль бдительности, устанавливает главный вал КВ состава в положение «Тормоз-1» проверяя по красной лампе РП сбор схемы. Затем машинист переводит ручку КВ в «0», повторно называет вслух показание светофора «Д», подает звуковой сигнал (один длинный) и приводит электроподвижной состав в движение на положении КВ «Ход–1».

Въехав в зону пожарного проезда со скоростью не более 5 км/ч, машинист отключает тяговые двигатели, о чём подаёт звуковой сигнал «два коротких» (услышав звуковой сигнал машиниста, дежурный по электродепо отключает разъединитель 825 В). После подхода токоприёмника первой тележки головного вагона под контактный рельс, машинист продолжает движение на положении «Ход-1» со скоростью не более 5 км/ч до подхода токоприёмника первой тележки (по выходу из депо) второго вагона. Останавливает состав пневматическим тормозом у знака остановки «!» с целью проверки эффективности пневматического тормоза и снятия передвижного кабеля с токоприёмника.

4.1.3. Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее следование (два длинных), машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения. Называет вслух показание маневрового светофора, убеждается, что стрелки, входящие в маршрут, установлены по маршруту следования состава и называет вслух их положение, убеждается что после 5-10 секундной стоянки пневматический тормоз самопроизвольно не отпускает. Включает выключатель мотор-компрессора, подает звуковой сигнал (два длинных), отпускает пневматические тормоза и приводит состав в движение на положении «Ход-1». Скорость следования по парковым путям должна быть на не более 10 км/ч до выхода хвостового вагона из электродепо, далее не более 15 км/ч до выхода хвостового вагона с парковых путей на соединительную ветвь. Скорость следования по парковым путям при неблагоприятных атмосферных условиях не более 10 км/ч.

4.1.4. В пути следования от электродепо до станции машинист обязан повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут. Остановку состава перед светофором с запрещающим показанием и в других случаях при следовании по парковым путям производить пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль не менее чем на 1, 0 Атм. После остановки состава перед светофором с запрещающим показанием машинист обязан встать с рабочего места и с места помощника машиниста контролировать показание светофора.

4.1.5. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать открытым окно кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

При неисправности светофоров на парковых путях проследование их производится по пригласительному сигналу, при его отсутствии или неисправности по устному распоряжению дежурного поста централизации переданному машинисту по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской, тоннельной, маневровой или стрелочной связи под контролем поездного диспетчера, по ручному или звуковому сигналу дежурного стрелочного поста, подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП и переданному ему по поездной диспетчерской, тоннельной, маневровой или стрелочной связи (т.е. под контролем ДЦХ). О производстве манёвров данным способом локомотивная бригада должна быть предупреждена.

4.1.6. При разрешающем показании светофора «Е-2» «Е-1» остановку состава перед светофором не производит. После появления показания на транспаранте АЛС " 40" машинист отпускает педаль бдительности, и продолжает движение на положении «Ход-1». После проследования светофора «Е-2» («Е-1»), включает кнопку «ДИП - освещение ВКЛ».

4.1.7. При запрещающем показании светофора «Е-2» «Е-1» машинист повторяет это показание, производит остановку состава у сигнального знака " 8" пневматическим тормозом. После остановки машинист отпускает ПБ, нажимает кнопку КВТ, включает кнопку «ДИП - освещение ВКЛ», встаёт с рабочего места и находясь на месте помощника машиниста держит руку на стоп-кране для возможности немедленного применения экстренного торможения и исключения скатывания состава.

После смены показания светофора «Е-2» «Е-1» на разрешающее, машинист вслух повторяет это показание, занимает рабочее место, отпускает пневматические тормоза, дает отмену противоскатывания, вновь вслух называет разрешающее показание светофора «Е-2» «Е-1» и приводит состав в движение на положении главной рукоятки КВ «Ход-1».

При начале движения от светофора «Е-2», «Е-1» допускается кратковременная постановка рукоятки главного вала КВ в положение «Ход-2» с выводом 1-2 позиций РК с целью исключения срабатывания системы АЛС-АРС на противоскатывание.

В случае, если при разрешающем показании светофора «Е-2», «Е-1» в рельсовую цепь, где должна появиться сигнальная частота АЛС, на пульте АЛС осталось показание «ОЧ» или оно сменилось на показание «0», дальнейшее движение возможно только с разрешения ДЦХ.

В случае если при разрешающем показании светофора «Е-2», «Е-1» в рельсовую цепь, перед этими светофорами подается сигнал абсолютной остановки АО-АРС (постоянно сменяющееся показание АЛС «0» - «ОЧ») машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру и потребовать отключение сигнала абсолютной остановки.

4.1.8. При запрещающем показании светофора «ВХ-2» («ВХ-1», «ВХ-3») машинист производит остановку состава пневматическим тормозом перед светофором, вслух повторяет запрещающее показание, нажимает кнопку КВТ, встаёт с рабочего места и занимает место помощника машиниста, держит руку на стоп-кране. После смены показания светофора «ВХ-2» («ВХ-1», «ВХ-3») на разрешающее машинист вслух повторяет это показание, занимает рабочее место, отпускает пневматические тормоза, дает отмену системы противоскатывания, вновь вслух называет разрешающее показание светофора «ВХ-2» («ВХ-1», «ВХ-3») и приводит состав в движение на положении главной рукоятки КВ «Ход-2» с последующим переводом ее в положение «Ход-1» и применения ручного пуска.

4.1.9. Остановку на станции «Выхино» машинист производит байпасным торможением и с запасом тормозного пути. После остановки на станции " Выхино" и открытии правых дверей в поезде машинист, получает книжку расписания. Отправление со станции осуществляет применением ручного пуска.

4.1.10. При следовании поезда по перегону «Выхино – Рязанский проспект» 2-й путь машинист должен проверить пневматические тормоза на эффективность их действия. Для этого у сигнального знака «ПТ начало» следует произвести разрядку тормозной магистрали на 1.0Атм., и убедиться что при подъезде к сигнальному знаку «ПТ конец» произошло снижение скорости не менее чем на 5 км/ч. и загорелась лампа «КТ» на пульте управления, после чего необходимо произвести отпуск пневматических тормозов.

4.1.11. При отправлении со станции «Рязанский проспект» машинист обязан проверить накат установленным порядком.

4.2. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО (81-717/714).

4.2.1.Машинист даёт письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825 В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо). Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона. Во время подачи на состав напряжения 825 В машинист должен находиться в кабине головного вагона, боковое окно в кабине машиниста открыто, тумблеры включения мотор-компрессоров отключены. Далее машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с токоприёмников всех вагонов, кроме токоприёмника второй тележки (по выходу из депо) третьего вагона, с установленным защитным щитком, и в том, что помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля.

После дачи письменной заявки на подачу напряжения 825 В машинист должен находиться в кабине управления состава.

Локомотивным бригадам (машинистам) ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезд из электродепо в случае не обеспечения наличия трёх работников участка ДДЭ при выдаче подвижного состава!

4.2.2. При запрещающем показании маневрового светофора «Д» запрещается занимать рабочее место в кабине управления состава.

После подачи сигнала дежурным по электродепо для выдачи состава машинист убеждается в отсоединении деповской, воздушной магистрали, убеждается в разрешающем показании светофора и называет вслух его показание, убеждается во включенном положении кнопок закрытия дверей на пульте и со стороны помощника машиниста (при её наличии), проверяет работу мотор-компрессоров от основной и резервной кнопок, включает тумблеры радиосвязи с ДЦХ, радиоинформатора, усилителя, освещения кабины и приборов, устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперёд», открывает кран ЭПВ, включает педаль бдительности, устанавливает главный вал КВ состава в положение «Тормоз-1» проверяя по красным светодиодам «ЛСН» и «РП» сбор схемы. Затем машинист переводит ручку КВ в «0», повторно называет вслух показание светофора «Д», подает звуковой сигнал (один длинный) и приводит электроподвижной состав в движение на положении КВ «Ход–1».

Въехав в зону пожарного проезда со скоростью не более 5 км/ч, машинист отключает тяговые двигатели, о чём подаёт звуковой сигнал «два коротких» (услышав звуковой сигнал машиниста, дежурный по электродепо отключает разъединитель 825 В). После подхода токоприёмника первой тележки головного вагона под контактный рельс, машинист продолжает движение на положении «Ход-1» со скоростью не более 5 км/час до подхода токоприёмника первой тележки (по выходу из депо) второго вагона. Останавливает состав пневматическим тормозом у знака остановки «!» с целью проверки эффективности пневматического тормоза и снятия передвижного кабеля с токоприёмника.

4.2.3. Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее следование (два длинных), машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения. Называет вслух показание маневрового светофора, убеждается, что стрелки, входящие в маршрут, установлены по маршруту следования состава и называет вслух их положение, убеждается что после 5-10 секундной стоянки пневматический тормоз самопроизвольно не отпускает. Включает выключатель мотор-компрессора, подает звуковой сигнал (два длинных), отпускает пневматические тормоза и приводит состав в движение на положении «Ход-1». Скорость следования по парковым путям должна быть на не более 10 км/ч до выхода хвостового вагона из электродепо, далее не более 15 км/ч до выхода хвостового вагона с парковых путей на соединительную ветвь. Скорость следования по парковым путям при неблагоприятных атмосферных условиях не более 10 км/ч.

4.2.4. В пути следования от электродепо до станции машинист обязан повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут. Остановку состава перед светофором с запрещающим показанием и в других случаях при следовании по парковым путям производить пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль не менее чем на 1, 0 Атм. После остановки состава перед светофором с запрещающим показанием машинист обязан встать с рабочего места и с места помощника машиниста контролировать показание светофора.

4.2.5. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать открытым окно или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

При неисправности светофоров на парковых путях проследование их производится по пригласительному сигналу, при его отсутствии или неисправности по устному распоряжению дежурного поста централизации переданному машинисту по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской, тоннельной, маневровой или стрелочной связи под контролем поездного диспетчера, по ручному или звуковому сигналу дежурного стрелочного поста, подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП и переданному ему по поездной диспетчерской, тоннельной, маневровой или стрелочной связи (т.е. под контролем ДЦХ). О производстве манёвров данным способом локомотивная бригада должна быть предупреждена.

4.2.6. При разрешающем показании светофора «Е-2» «Е-1» остановку состава перед светофором не производит. После появления показания на транспаранте АЛС " 40" машинист отпускает педаль бдительности, и продолжает движение на положении «Ход-1». После проследования светофора «Е-2» («Е-1»), включает тумблер ВБП (БПСН).

4.2.7. При запрещающем показании светофора «Е-2» «Е-1» машинист повторяет это показание, производит остановку состава у сигнального знака " 8" пневматическим тормозом. После остановки машинист отпускает ПБ, нажимает кнопку КВТ, включает тумблер ВБП (БПСН), встаёт с рабочего места и находясь на месте помощника машиниста держит руку на стоп-кране для возможности немедленного применения экстренного торможения и исключения скатывания состава.

После смены показания светофора «Е-2» «Е-1» на разрешающее, машинист вслух повторяет это показание, занимает рабочее место, отпускает пневматические тормоза, вновь вслух называет разрешающее показание светофора «Е-2» «Е-1» и приводит состав в движение на положении главной рукоятки КВ «Ход-1».

При начале движения от светофора «Е-2», «Е-1» допускается кратковременная постановка рукоятки главного вала КВ в положение «Ход-2» с выводом 1-2 позиций РК с целью исключения срабатывания системы АЛС-АРС на противоскатывание.

В случае, если при разрешающем показании светофора «Е-2», «Е-1» в рельсовую цепь, где должна появиться сигнальная частота АЛС, на пульте АЛС осталось показание «ОЧ» или оно сменилось на показание «0», дальнейшее движение возможно только с разрешения ДЦХ.

В случае если при разрешающем показании светофора «Е-2», «Е-1» в рельсовую цепь, перед этими светофорами подается сигнал абсолютной остановки АО-АРС (постоянно сменяющееся показание АЛС «0» - «ОЧ») машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру и потребовать отключение сигнала абсолютной остановки.

4.2.8. При запрещающем показании светофора «ВХ-2» («ВХ-1», «ВХ-3») машинист производит остановку состава пневматическим тормозом перед светофором, вслух повторяет запрещающее показание, нажимает кнопку КВТ, встаёт с рабочего места и занимает место помощника машиниста, держит руку на стоп-кране. После смены показания светофора «ВХ-2» («ВХ-1», «ВХ-3») на разрешающее машинист вслух повторяет это показание, занимает рабочее место, отпускает пневматические тормоза, вновь вслух называет разрешающее показание светофора «ВХ-2» («ВХ-1», «ВХ-3») и приводит состав в движение на положении главной рукоятки КВ «Ход-2» с последующим переводом ее в положение «Ход-1» и применения ручного пуска.

4.2.9. Остановку на станции «Выхино» машинист производит байпасным торможением и с запасом тормозного пути. После остановки на станции " Выхино" и открытии правых дверей в поезде машинист, получает книжку расписания. Отправление со станции осуществляет применением ручного пуска.

4.2.10. При следовании поезда по перегону «Выхино – Рязанский проспект» 2-й путь машинист должен проверить пневматические тормоза на эффективность их действия. Для этого у сигнального знака «ПТ начало» следует произвести разрядку тормозной магистрали на 1.0Атм., и убедиться что при подъезде к сигнальному знаку «ПТ конец» произошло снижение скорости не менее чем на 5 км/ч. и загорелась лампа «КТ» на пульте управления, после чего необходимо произвести отпуск пневматических тормозов.

4.2.11. При отправлении со станции «Рязанский проспект» машинист обязан проверить накат установленным порядком.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал