Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности Локомотивной бригады при приемке электроподвижного состава в электродепо с подачей на него напряжения 825 В.






ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПРИЕМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ТИПА ЕЖ3-РУ1, Ем508-РУ1 В ОБОРУДОВАННОГО УСТРОЙСТВАМИ АРС, В ЭЛЕКТРОДЕПО С ПОДАЧЕЙ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 825 В.

3.1.1. Приемка электроподвижного состава, оборудованного устройствами АЛС-АРС, с подачей на него напряжения 825 В должна осуществляться машинистом с помощником машиниста после выполнения положений п.п. 2.1.1-2.1.3 настоящей Инструкции.

3.1.2. Машинист выполняет следующие действия:

3.1.2.1. В кабине головного вагона заряжает тормозную магистраль, проверяет положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие пломб на УАВА, РЦ АРС, КРУ, тумблерах «АВУ», «ВАД», «ВБД», «УППС», наличие пломб на манометрах и сроки их ревизии (не свыше 6 месяцев) и приступает к осмотру состава, начиная с левой стороны по выходу из электродепо.

3.1.2.2. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки ЭКК, фиксацию вертикальной тяги в крайнем верхнем положении, исправность замкового устройства автосцепки, подвеску автосцепки.

3.1.2.3. Следуя вдоль состава, машинист проверяет крепление приемной катушки АРС на головном вагоне; чистоту кузовов вагонов; В местах, доступных для осмотра, отсутствие посторонних предметов на рельсах и подвагонном оборудовании; состояние рычажно-тормозной передачи; отпуск пневматических и ручных тормозов (по наличию зазоров между колодками и бандажами колес - вверху 10-12 мм, внизу 3-5 мм); состояние и крепление брусьев, корпусов и башмаков токоприемников, наличие шплинтов, положение главных разъединителей (должны быть отключены); буксовое подвешивание вагона; крепление гасителя колебаний и бруса токоприемника; крепление кабеля к токоприемнику; проверяет включение пневматических кранов; закрытие кожухов аппаратов и наличие предохранительных устройств на них; рукой открывает краны рельсосмазывателей на 1, 5-2 оборота; проверяет подвешивание автосцепки; равномерный зазор между ударными плоскостями головок двух автосцепок (не более 5 мм); фиксацию приводов ЭКК.

3.1.2.4. Осмотр и проверка автосцепки хвостового вагона и состава с правой стороны производится в соответствии с п.п. 3.1.2.2. и 3.1.2.3. настоящей Инструкции.

3.1.2.5. После окончания осмотра и проверки состава с обеих сторон приступает к осмотру подвагонного оборудования из смотровой канавы, который должен производиться в головном уборе. В местах, доступных для осмотра, убеждается в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов, проверяет положение и состояние кабелей тяговых двигателей, состояние поверхности катания колёс, средних частей осей, элементов подвески редукторов, закрытие люков тяговых двигателей, кожухов аппаратов и приборов, состояние крепления: ЗУМов (высота щеток не менее 25 мм.), мотор-компрессоров, тяговых электродвигателей, аппаратов и приборов, элементов подвески редукторов, тормозной рычажной передачи и автосцепок. Проверяется состояние механического оборудования и его предохранительных устройств.

3.1.2.6. Окончив осмотр подвагонного оборудования, машинист заходит в кабину хвостового вагона, проверяет положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие пломб на УАВА, РЦ АРС, КРУ, тумблерах «АВУ», «ВАХ», «ВБД», «УППС», наличие пломб на манометрах и сроки их ревизии (не свыше 6 месяцев), переходит в кабину головного вагона, проверяя при этом состояние внутривагонного оборудования.

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах машинист должен немедленно сообщить об этом дежурному по электродепо.

Запрещается выезд на линию при отсутствии пломб на приборах безопасности (УАВА, РЦ АРС, тумблерах «АВУ», «ВБД», «УППС»).

3.1.3. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

3.1.3.1. Получает в инструментальной электродепо остальной поездной инструмент, соответствующий регистрационному номеру состава, проверяет его исправность и комплектацию, размещает его на составе.

В каждой кабине управления должны находиться: комплект рельсового закрепителя (накладка, клин, металлический молоток), комплект штырей для отжатия башмаков (16 шт.), закоротка, комбинированная отвертка.

Размещает инструментальный ящик (проверяет наличие пломбы на ящике), штангу для отжатия башмаков токоприемников с ключём для открытия люков пола, штангу (рычаг) для электрического сечения под первым правым диваном в салоне головного вагона. Кроме этого, помощник машиниста проверяет наличие и исправность огнетушителя ОВЭ-6, ГДЗК и аптечек в кабинах управления.

3.1.3.2. В кабинах головного и хвостового вагонов устанавливает соответствующие номера маршрутов, трафарет конечной станции и текст информации для соответствующей станции, проверяет исправность УППС по трёхтональному звуковому сигналу.

3.1.3.3. В каждом вагоне проверяет напряжение на аккумуляторных батареях (должно составлять не менее 62 В), наличие пломб на кранах выключения дверей, состояние внутривагонного оборудования, качества уборки вагонов, закрепление спинок и сидений диванов, наличие двух заряженных и опломбированных огнетушителей (или одного углекислотного и одного порошкового огнетушителя), расположенных на специальных кронштейнах в салоне каждого вагона и по одному воздушно-эмульсионному огнетушителю, расположенных в отсеках головных вагонов, отсутствие давления в ТЦ по манометрам, открытие концевых кранов НМ и ТМ.

По окончании проверки возвращается в кабину головного вагона, включая выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах. В кабине головного вагона ожидает подачи напряжения 825 В на состав.

3.1.4. По окончании проверки состава помощником машиниста, машинист лично предупреждает его о подаче на состав напряжения 825 В, дает письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825 В на состав, убеждается в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали от головного вагона и заходит в кабину головного вагона. Убеждается в работоспособном состоянии системы «Игла-М.5К-Т», т.е. проверяет по информационному табло результаты тестирования системы.

3.1.5. Убедившись, что на состав подано напряжения 825 В, машинист нажимает кнопку «вкл. ДИП», включает выключатель мотор-компрессоров, производит полное служебное торможение и отпуск тормозов, проверяет по отдельности работу правых и левых дверей на открытие и закрытие от кнопок на пульте управления, работу левых дверей от кнопок со стороны помощника машиниста, проверяет работу белых фар от контроллера машиниста и КРУ.

Проверяет работу системы АЛС - АРС и схемы управления:

При нахождении реверсивной ручки в КВ по ходу «Вперед»; включает тумблеры АЛС, АРС (загораются сигнальное показание «ОЧ» и лампы КТ и КВД; звенит звонок; срабатывают вентиля замещения №2); нажимает кнопку КВТ (отключается звонок); открывает кран ЭПВ; нажимает кнопку «Резервное закрытие дверей»; дает отмену противоскатывания от системы АРС нажатием педали безопасности (отпускают вентиля замещения №2; гаснут лампы «КТ» и «КВД»).

Проверяет работу схемы управления на «Ход» по положениям, после чего переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1» (контролирует сбор схемы на составе по погасанию красных ламп «РП»); переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1А»; через 5 секунд переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2» и обратно (обращая внимание на отсутствие срабатывание и отпуска вентилей замещения на вагонах по жёлтым лампам тормоза); переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2» (после вывода всех позиций РК срабатывает вентиль замещения №1, давление в ТЦ 0, 8-1, 0 ат, загорается лампа «КТ»); отключает ВУ - срабатывает ВЗ №2 (красные лампы «РП» не горят), включает ВУ (красные лампы «РП» горят); переводит главную рукоятку КВ в положение «0» (отпускают вентиля замещения №2); отпускает педаль безопасности (срабатывает вентиль замещения №1, загораются лампы «КТ» и «КВД»); через 3-4 секунды нажимает педаль безопасности; дает отмену противоскатывания от системы АРС кратковременным переводом главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» и обратно в «0» (отпускает вентиль замещения №1; гаснут лампы «КТ» и «КВД»).

3.1.6. Отключает систему АРС и производит проверку работы схем управления поездом, дверьми, проверяет работу нижних фар и прожектора от контроллера резервного управления.

Реверсивной рукояткой устанавливает поочередно КРУ в положение «Ход-1», «Ход-2», «Ход-3», проверяя работу схемы управления, на положении «Ход-3» проверяется работа дверей состава, а также резервное включение мотор-компрессоров.

3.1.7. С целью проверки правильности монтажа электрических схем управления машинист должен убедиться в работоспособности вагонов состава из каждой кабины управления:

· На всех положениях главной рукоятки КВ с включенной и отключенной системой АРС:

а) при отключении поочередно автоматических выключателей А-54, А-55, А-61, А-39 (Резервное управление вагона);

б) при отключённых автоматических выключателях головного вагона А-1, А-2, А-3, А-6, А-20, А-30, А-80, А-14.

· От КРУ с отключенной системой АРС:

а) при отключенном выключателе батарей головного вагона;

б) при отключении автоматического выключателя А-44 (Резервное управление поездом).

· Работу мотор-компрессоров от кнопки «Резервное включение МК»:

а) при отключении автоматического выключателя А-44 (Резервное управление поездом);

б) при изъятой реверсивной ручке из контроллера.

· Работу поездной радиосвязи при отключении автоматического выключателя А-44 (Резервное управление поездом).

3.1.8. По окончании проверки, машинист включает устройства АРС и выключатель мотор-компрессоров, передает реверсивную ручку помощнику машиниста, выходит из кабины.

На головном вагоне проверяет исправность нижних фар и прожектора, работу срывного клапана, отклоняя скобу молотком, и тормозного воздухораспределителя головного вагона по прижатию колодок к колесам.

3.1.9. После срабатывания срывного клапана помощник машиниста убеждается, что при 2-м положении ручки крана машиниста и снижении давления в тормозной магистрали до 2 ат. срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана машиниста в 7-е положение. После закрытия срывного клапана отпускает пневматические тормоза и проверяет размыкание контакта УАВА, для чего дает отмену торможения от АРС при нажатой ПБ кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» и обратно в «0», после выдержки не менее 3 сек вновь устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Ход-1» (при этом красные лампы «РП» не должны гаснуть), переводит главную рукоятку КВ в «0» положение и замыкает контакт УАВА.

3.1.10. После отпуска тормозов машинист подает помощнику машиниста сигнал «двери» и направляется к третьему вагону, проверяя работу дверей и бортовых сигнальных ламп дверной сигнализации на первом, втором и третьем вагонах, убеждается в работоспособности мотор-компрессора каждого вагона. От третьего вагона машинист последовательно подает сигналы «проверка работы схемы управления поездом (секвенция)», «тормоз», «отпуск тормозов», «двери». Находясь между вторым и третьим вагонами, проверяет работу тормозных воздухораспределителей (по прижатию колодок к колесам при торможении и наличию зазоров между ними при отпуске тормозов, исправность бортовых сигнальных ламп тормоза) и синхронность хода реостатных контроллеров (РК).

Проверка работы дверей, схемы управления поездом и тормозных воздухораспределителей остальных вагонов производится попарно, аналогично проверке второго и третьего вагонов.

Сигнал «секвенция» подается частым движением фонаря или руки по вертикали, сигнал «двери» подается движением рук, сходящихся над головой, сигнал «тормоз» подается поднятием руки вверх, сигнал «отпуск тормозов» - горизонтальным движением руки.

3.1.11 Помощник машиниста по сигналам машиниста производит открытие и закрытие дверей, полное служебное торможение и отпуск пневматических тормозов.

По сигналу «секвенция», при положении реверсивной рукоятки КВ в положении «вперед», переводит главную рукоятку КВ последовательно в положения «Ход-1-2-3». После остановки РК, переводит главную рукоятку КВ в «0» положение, после сбора схемы на «Тормоз-1», выводит 2-3 ступени тормозных резисторов ручным торможением «байпас», затем включает «Тормоз-2».

Работу электрических схем вагонов помощник машиниста контролирует по показанию красных ламп «РП». На время проверки схемы управления поездом (секвенции) выключатель мотор-компрессоров должен быть отключен.

3.1.12. По окончании проверки состава машинист подает сигнал помощнику машиниста кругообразным вращением руки или фонаря, проверяет исправность красных сигнальных фар, поднимается в кабину хвостового вагона. Убеждается в работоспособном состоянии системы «Игла-М.5К-Т», т.е. проверяет по информационному табло результаты тестирования системы. Совместно с помощником машиниста, находящимся в головной кабине управления, проверяет радиооповещение и поездную радиосвязь, для чего в кабинах управления включаются тумблеры «Усилитель», «Радиоинформатор», «Радиостанция».

Машинист берет микрофон связи с ДЦХ, нажимает тангенту и передает текст: «Поверка радиосвязи. Как меня слышно?». Помощник машиниста, услышав информацию, нажимает тангенту микрофона и сообщает машинисту о качестве поездной радиосвязи (переключатели каналов радиосвязи должны быть включены на 1 канал). Для проверки радиоинформатора и радиооповещения помощник машиниста включает поочередно программы радиооповещения до станции «Планерная» и до станции «Октябрьское поле», берет микрофон радиооповещения, включает тангенту, предает информацию: «Проверка радиооповещения. Как меня слышно?». Помощник машиниста, прослушав информацию, включает радиоинформатор, затем берет микрофон и сообщает машинисту о качестве поездной трансляции. При нормальной слышимости проверка радиооповещения прекращается.

3.1.13. Помощник машиниста, получив сигнал от машиниста об окончании проверки состава с правой стороны, совместно с машинистом проверяет радиооповещение и поездную радиосвязь.

Проверяет размыкание контактов АВТ от действия ВЗ №2, для чего отключает ВУ, переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2», при давлении воздуха в ТЦ от действия ВЗ №2, включает ВУ, принудительно отключает РП, нажав на кнопку «Сигнализация неисправности», переводит главную рукоятку КВ в «0» положение, открывает двери состава с обеих сторон, закрывает их кнопкой резервного закрытия дверей, вновь открывает двери с обеих сторон состава (с левой стороны - кнопкой со стороны помощника машиниста), производит полное служебной торможение, перекрывает разобщительный кран, отключает выключатель мотор-компрессоров и, взяв с собой реверсивную ручку, переходит по вагонам в хвостовую кабину.

В кабине хвостового вагона включает выключатель мотор-компрессора, отпускает пневматические тормоза, восстанавливает РП, устанавливает реверсивную ручку в КВ по ходу «Вперед», закрывает двери кнопкой «Резервного закрытия дверей», контролируя их закрытие по сигнальной лампе дверей «КД», проверяет срабатывание ВЗ №2, включает тумблеры «АЛС-АРС».

3.1.14. После открытия дверей с обеих сторон состава помощником машиниста, машинист переходит по вагонам в кабину головного вагона, проверяя при этом открытие дверей левой стороны и работу бортовых сигнальных ламп дверной сигнализации, давление воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ и показание зелёных ламп РП, контролирует правильность размещения поездного снаряжения.

3.1.15. После отпуска тормозов помощником машиниста, машинист выходит из кабины, проверяет исправность красных сигнальных фар, располагаясь между первым и вторым вагонами с левой стороны, проверяет работу тормозных воздухораспределителей (по прижатию колодок к колесам и наличию зазоров при отпуске тормоза, работу бортовых сигнальных ламп тормоза), реостатных контроллеров, дверей и бортовых сигнальных ламп дверной сигнализации, после чего на остальных вагонах проверяет отпуск тормозов по наличию зазоров между колодками и колесами, работу дверей и бортовых сигнальных ламп.

На хвостовом вагоне проверяет работу белых сигнальных огней и прожектора, работу срывного клапана порядком, установленным в п. 3.1.8 настоящей Инструкции.

3.1.16. Машинист в кабине хвостового вагона проверяет работу поездных устройств АРС, схем управления поездом, дверьми, белых сигнальных огней и прожектора порядком, установленным в п.п. 2.1.10, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.7 настоящей Инструкции.

Производит полное служебное торможение, отключает мотор-компрессоры, закрывает разобщительный кран, включает устройства АРС, проверяет положение кнопок и выключателей, закрывает окно кабины машиниста, направляется в головную кабину, закрывая торцевые двери состава, помощник машиниста контролирует его действия.

3.1.17. Машинист в кабине головного вагона открывает разобщительный кран, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, дает заявку дежурному по электродепо на снятие напряжения, разгораживание состава, подсоединение к деповской магистрали и пломбирование устройств АРС.

3.1.18. Убедившись в снятии напряжения, машинист включает главные разъединители на составе, начиная с левой стороны. В кабине хвостового и головного вагонов проверяет пломбирование устройств АРС. Заявляет дежурному по электродепо об окончании приемки состава. Не ранее чем за 10 мин до выхода состава из электродепо дает письменную, затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825Вольт на состав.

3.1.19. Об обнаруженных во время приемки неисправностях машинист обязан немедленно доложить дежурному по электродепо, сделать запись в секционную книгу ремонта ТУ-152 и оформить донесение установленным порядком.

3.2. ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПРИЕМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА СЕРИИ 81-717/714, ОБОРУДОВАННОГО УСТРОЙСТВАМИ АРС, В ЭЛЕКТРОДЕПО С ПОДАЧЕЙ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 825 В.

3.2.1. Приемка электроподвижного состава, оборудованного устройствами АЛС-АРС, с подачей на него напряжения 825 В должна осуществляться машинистом с помощником машиниста после выполнения положений п.п. 2.2.1-2.2.3 настоящей Инструкции.

3.2.2. Машинист выполняет следующие действия:

3.2.2.1. В кабине головного вагона заряжает тормозную магистраль, проверяет положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие пломб на УАВА, РЦ АРС, тумблерах «АВУ», «КАХ», «АТ», «ВБД», «УППС», «ВКСТ», наличие пломб на манометрах и сроки их ревизии (не свыше 6 месяцев) и приступает к осмотру состава, начиная с левой стороны по выходу из электродепо.

3.2.2.2. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки ЭКК, отключенное положение 4-х ходового крана управления и закрытое положение 2-х ходового разобщительного крана пневмопривода ЭКК, исправность замкового устройства автосцепки, подвеску автосцепки.

3.2.2.3. Следуя вдоль состава, машинист проверяет крепление приемной катушки АРС на головном вагоне; чистоту кузовов вагонов; В местах, доступных для осмотра, отсутствие посторонних предметов на рельсах и подвагонном оборудовании; состояние рычажно-тормозной передачи; отпуск пневматических и стояночных тормозов (по наличию зазоров между колодками и бандажами колес - вверху 10-12 мм, внизу 3-5 мм); состояние и крепление брусьев, корпусов и башмаков токоприемников, наличие шплинтов, положение главных разъединителей (должны быть отключены); буксовое подвешивание вагона; крепление гасителя колебаний и бруса токоприемника; крепление кабеля к токоприемнику; проверяет включение пневматических кранов; закрытие кожухов аппаратов и наличие предохранительных устройств на них; рукой открывает краны рельсосмазывателей на 1, 5-2 оборота; проверяет подвешивание автосцепки; равномерный зазор между ударными плоскостями головок двух автосцепок (не более 5 мм); фиксацию электрических междувагонных соединений (сторона включения определяется приказом по электродепо), определяемое по открытому положению крана пневмопривода, и по наклону вправо сигнальной стрелки ЭКК.

3.2.2.4. Осмотр и проверка автосцепки хвостового вагона и состава с правой стороны производится в соответствии с п.п. 3.2.2.2. и 3.2.2.3. настоящей Инструкции.

3.2.2.5. После окончания осмотра и проверки состава с обеих сторон приступает к осмотру подвагонного оборудования из смотровой канавы, который должен производиться в головном уборе. В местах, доступных для осмотра, убеждается в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов, проверяет положение и состояние кабелей тяговых двигателей, состояние поверхности катания колёс, средних частей осей, элементов подвески редукторов, закрытие люков тяговых двигателей, кожухов аппаратов и приборов, состояние крепления: ЗУМов (высота щеток не менее 25 мм.), мотор-компрессоров, тяговых электродвигателей, аппаратов и приборов, элементов подвески редукторов, тормозной рычажной передачи и автосцепок. Проверяется состояние механического оборудования и его предохранительных устройств.

3.2.2.6. Окончив осмотр подвагонного оборудования, машинист заходит в кабину хвостового вагона, проверяет положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие пломб на УАВА, РЦ АРС, тумблерах «АВУ», «ВБД», «КАХ», «АТ», «УППС», «ВКСТ», кнопке «откл. БВ», наличие пломб на манометрах и сроки их ревизии, переходит в кабину головного вагона, проверяя при этом состояние внутривагонного оборудования.

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах машинист должен немедленно сообщить об этом дежурному по электродепо.

Запрещается ВЫЕЗД НА ЛИНИЮ при отсутствии пломб на приборах безопасности (УАВА, РЦ АРС, тумблерах: «КАХ», «АТ», «АВУ», «ВБД», «УППС», «ВКСТ»).

3.2.3. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

3.2.3.1. Получает в инструментальной электродепо остальной поездной инструмент, соответствующий регистрационному номеру состава, проверяет его исправность и комплектацию, размещает его на составе.

В каждой кабине управления должны находиться: комплект рельсового закрепителя (накладка, клин, металлический молоток), комплект штырей для отжатия башмаков (16 шт.), закоротка, комбинированная отвертка.

Размещает инструментальный ящик (проверяет наличие пломбы на ящике), штангу для отжатия башмаков токоприемников с ключём для открытия люков пола, штангу (рычаг) для электрического сечения под первым правым диваном в салоне головного вагона.

Кроме этого, помощник машиниста проверяет наличие и исправность огнетушителя ОВЭ-6, ГДЗК и аптечек в кабинах управления.

3.2.3.2. В кабинах головного и хвостового вагонов включает А-53 и А-49, устанавливает соответствующие номера маршрутов, трафарет конечной станции и текст информации для соответствующей станции, проверяет исправность УППС по трёхтональному звуковому сигналу.

3.2.3.3. В каждом вагоне проверяет напряжение на аккумуляторных батареях (должно составлять не менее 62 В), наличие пломб на кранах выключения дверей, открытие положение концевых кранов НМ и ТМ, положение крана стояночного тормоза, правильность сцепа вагонов, состояние внутривагонного оборудования, качества уборки вагонов, закрепление спинок и сидений диванов, наличие пломб на огнетушителях (по 2 штуки в каждом вагоне, расположенных на специальных кронштейнах в салоне каждого вагона и 2 воздушно-эмульсионных огнетушителя в отсеке в головных вагонах), отсутствие давления в ТЦ по манометрам, включенное положение автоматических выключателей, (на промежуточных вагонах должны быть отключены автоматические выключатели: А-10 – управление МК, А-54 – управление поездом, А-49 – управление аварийным освещением).

По окончании проверки возвращается в кабину головного вагона, включая выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах.

В кабине головного вагона ожидает подачи напряжения 825 В на состав.

3.2.4. По окончании проверки состава помощником машиниста, машинист лично предупреждает его о подаче на состав напряжения 825 В, дает письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825 В на состав, убеждается в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали от головного вагона и заходит в кабину головного вагона. Убеждается в работоспособном состоянии системы «Игла-М.5К-Т», т.е. проверяет по информационному табло результаты тестирования системы.

3.2.5. Убедившись, что на состав подано напряжения 825 В, машинист включает тумблер «ВБП» (БПСН), включает выключатель мотор-компрессоров, производит полное служебное торможение и отпуск тормозов, проверяет по отдельности работу правых и левых дверей на открытие и закрытие от кнопок на пульте управления, работу левых дверей от кнопок со стороны помощника машиниста, проверяет работу белых фар от контроллера машиниста и КРУ.

Проверяет работу системы АРС - АЛС и схемы управления:

При нахождении реверсивной ручки в КВ по ходу «Вперед»; включает тумблеры АРС, АЛС (загораются сигнальное показание «ОЧ» и светодиоды «ЛКТ», «ЛКВД», «ЛСТ», «ЛХРК»; звенит звонок; срабатывают вентиля замещения №2); нажимает кнопку КВТ (отключается звонок); открывает кран ЭПВ; нажимает кнопку «Резервное закрытие дверей»; дает отмену противоскатывания от системы АРС нажатием педали безопасности (отпускают вентиля замещения №2; гаснут светодиоды «ЛКТ», «ЛСТ», «ЛХРК», «ЛКВД»).

Проверяет работу схемы управления на «Ход» по положениям, после чего переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1» (контролирует сбор схемы на составе по погасанию красных светодиодов «ЛСН» и «РП»); переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1А»; через 5 секунд переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2» и обратно (обращая внимание на отсутствие срабатывание и отпуска вентилей замещения на вагонах по жёлтым лампам тормоза); переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2» (после вывода всех позиций РК срабатывает вентиль замещения №1, загорается лампа «ЛКТ»); отключает ВУ - срабатывает ВЗ №2 (красные светодиоды «ЛСН» и «РП» не горят), включает ВУ (красные светодиоды «ЛСН» и «РП» горят); переводит главную рукоятку КВ в положение «0» (отпускают вентиля замещения №2); отпускает педаль безопасности (срабатывает вентиль замещения №1, загораются светодиоды «ЛКТ», «ЛСТ», «ЛХРК», «ЛКВД»); через 3-4 секунды нажимает педаль безопасности; дает отмену противоскатывания от системы АРС кратковременным переводом главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» и обратно в «0» (отпускает вентиль замещения №1; гаснут лампы «ЛКТ» и «КВД»).

3.2.6. Отключает систему АРС и производит проверку работы схем управления поездом, дверьми, проверяет работу нижних фар и прожектора от контроллера резервного управления.

Реверсивной рукояткой устанавливает поочередно КРУ в положение «Ход-1», «Ход-2», проверяя работу схемы управления, на положении «Ход-2» проверяется работа дверей состава, а также резервное включение мотор-компрессоров.

3.2.7. С целью проверки правильности монтажа электрических схем управления машинист должен убедиться в работоспособности вагонов состава из каждой кабины управления:

· На всех положениях главной рукоятки КВ с включенной и отключенной системой АРС:

а) при отключении поочередно автоматических выключателей А-54, А-39 (Резервное управление вагона);

б) при отключённых автоматических выключателях головного вагона А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.

· От КРУ с отключенной системой АРС:

а) при отключенном выключателе батарей головного вагона;

б) при отключении автоматического выключателя А-44 (Резервное управление поездом).

· Работу мотор-компрессоров от кнопки «Резервное включение МК»:

а) при отключении автоматического выключателя А-44 (Резервное управление поездом);

б) при изъятой реверсивной ручке из контроллера.

· Работу поездной радиосвязи при отключении автоматического выключателя А-44 (Резервное управление поездом).

3.2.8. По окончании проверки, машинист включает устройства АРС и выключатель мотор-компрессоров, передает реверсивную ручку помощнику машиниста, выходит из кабины.

На головном вагоне проверяет исправность нижних фар и прожектора, работу срывного клапана, отклоняя скобу молотком, и тормозного воздухораспределителя головного вагона по прижатию колодок к колесам.

3.2.9. После срабатывания срывного клапана помощник машиниста убеждается, что при 2-м положении ручки крана машиниста и снижении давления в тормозной магистрали до 2 ат. срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана машиниста в 7-е положение. После закрытия срывного клапана отпускает пневматические тормоза и проверяет размыкание контакта УАВА, для чего дает отмену торможения от АРС при нажатой ПБ кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» и обратно в «0», после выдержки не менее 3 сек вновь устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Ход-1» (при этом красные светодиодов «ЛСН» и «РП» не должны гаснуть), переводит главную рукоятку КВ в «0» положение и замыкает контакт УАВА.

3.2.10. После отпуска тормозов машинист подает помощнику машиниста сигнал «двери» и направляется к третьему вагону, проверяя работу дверей и бортовых сигнальных ламп дверной сигнализации на первом, втором и третьем вагонах, убеждается в работоспособности мотор-компрессора каждого вагона. От третьего вагона машинист последовательно подает сигналы «проверка работы схемы управления поездом (секвенция)», «тормоз», «отпуск тормозов», «двери». Находясь между вторым и третьим вагонами, проверяет работу тормозных воздухораспределителей (по прижатию колодок к колесам при торможении и наличию зазоров между ними при отпуске тормозов, исправность бортовых сигнальных ламп тормоза) и синхронность хода реостатных контроллеров (РК).

Проверка работы дверей, схемы управления поездом и тормозных воздухораспределителей остальных вагонов производится попарно, аналогично проверке второго и третьего вагонов.

Сигнал «секвенция» подается частым движением фонаря или руки по вертикали, сигнал «двери» подается движением рук, сходящихся над головой, сигнал «тормоз» подается поднятием руки вверх, сигнал «отпуск тормозов» - горизонтальным движением руки.

3.2.11. Помощник машиниста по сигналам машиниста производит открытие и закрытие дверей, полное служебное торможение и отпуск пневматических тормозов.

По сигналу «секвенция», при положении реверсивной рукоятки КВ в положении «вперед», переводит главную рукоятку КВ последовательно в положения «Ход-1-2-3». После остановки РК, переводит главную рукоятку КВ в «0» положение, после сбора схемы на «Тормоз-1», выводит 2-3 ступени тормозных резисторов ручным торможением «байпас», затем включает «Тормоз-2».

Работу электрических схем вагонов помощник машиниста контролирует по показанию красных светодиодов «ЛСН» и «РП». О выявленных неисправностях немедленно сообщает машинисту по поездному радиооповещению. На время проверки схемы управления поездом (секвенции) выключатель мотор-компрессоров должен быть отключен.

3.2.12. По окончании проверки состава машинист подает сигнал помощнику машиниста кругообразным вращением руки или фонаря, проверяет исправность красных сигнальных фар, поднимается в кабину хвостового вагона. Убеждается в работоспособном состоянии системы «Игла-М.5К-Т», т.е. проверяет по информационному табло результаты тестирования системы. Совместно с помощником машиниста, находящимся в головной кабине управления, проверяет радиооповещение и поездную радиосвязь, для чего в кабинах управления включаются тумблеры «Усилитель», «Радиоинформатор», «Радиостанция».

Машинист берет микрофон связи с ДЦХ, нажимает тангенту и передает текст: «Поверка радиосвязи. Как меня слышно?». Помощник машиниста, услышав информацию, нажимает тангенту микрофона и сообщает машинисту о качестве поездной радиосвязи (переключатели каналов радиосвязи должны быть включены на 1 канал). Для проверки радиоинформатора и радиооповещения помощник машиниста включает поочередно программы радиооповещения до станции «Планерная» и до станции «Октябрьское поле», берет микрофон радиооповещения, включает тангенту, предает информацию: «Проверка радиооповещения. Как меня слышно?». Помощник машиниста, прослушав информацию, включает радиоинформатор, затем берет микрофон и сообщает машинисту о качестве поездной трансляции. При нормальной слышимости проверка радиооповещения прекращается.

3.2.13. Помощник машиниста, получив сигнал от машиниста об окончании проверки состава с правой стороны, совместно с машинистом проверяет радиооповещение и поездную радиосвязь.

Проверяет размыкание контактов АВТ от действия ВЗ №2, для чего отключает ВУ, переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2», при давлении воздуха в ТЦ от действия ВЗ №2, включает ВУ, принудительно отключает РП, нажав на кнопку «Сигнализация неисправности», переводит главную рукоятку КВ в «0» положение, открывает двери состава с обеих сторон, закрывает их кнопкой резервного закрытия дверей, вновь открывает двери с обеих сторон состава (с левой стороны - кнопкой со стороны помощника машиниста), производит полное служебной торможение, перекрывает разобщительный кран, отключает выключатель мотор-компрессоров и, взяв с собой реверсивную ручку, переходит по вагонам в хвостовую кабину.

В кабине хвостового вагона включает выключатель мотор-компрессора, отпускает пневматические тормоза, восстанавливает РП, устанавливает реверсивную ручку в КВ по ходу «Вперед», закрывает двери кнопкой «Резервного закрытия дверей», контролируя их закрытие по сигнальной лампе дверей «КД», проверяет срабатывание ВЗ №2, включает тумблеры «АЛС» и «АРС».

3.2.14. После открытия дверей с обеих сторон состава помощником машиниста, машинист переходит по вагонам в кабину головного вагона, проверяя при этом открытие дверей левой стороны и работу бортовых сигнальных ламп дверной сигнализации, давление воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ и показание зелёных ламп РП, контролирует правильность размещения поездного снаряжения.

3.2.15. После отпуска тормозов помощником машиниста, машинист выходит из кабины, проверяет исправность красных сигнальных фар, располагаясь между первым и вторым вагонами с левой стороны, проверяет работу тормозных воздухораспределителей (по прижатию колодок к колесам и наличию зазоров при отпуске тормоза, работу бортовых сигнальных ламп тормоза), реостатных контроллеров, дверей и бортовых сигнальных ламп дверной сигнализации, после чего на остальных вагонах проверяет отпуск тормозов по наличию зазоров между колодками и колесами, работу дверей и бортовых сигнальных ламп.

На хвостовом вагоне проверяет работу белых сигнальных огней и прожектора, работу срывного клапана порядком, установленным в п. 3.2.8 настоящей Инструкции.

3.2.16. Машинист в кабине хвостового вагона проверяет работу поездных устройств АРС, схем управления поездом, дверьми, белых сигнальных огней и прожектора порядком, установленным в п.п. 2.2.10, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 настоящей Инструкции.

Производит полное служебное торможение, отключает мотор-компрессоры, закрывает разобщительный кран, включает устройства АРС, проверяет положение кнопок и выключателей, закрывает окно кабины машиниста, направляется в головную кабину, закрывая торцевые двери состава, помощник машиниста контролирует его действия.

3.2.17. Машинист в кабине головного вагона открывает разобщительный кран, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, отключает тумблер «ВБП» (БПСН), дает заявку дежурному по электродепо на снятие напряжения, разгораживание состава, подсоединение к деповской магистрали и пломбирование устройств АРС (РЦ АРС, тумблеры «КАХ» и «АТ»).

3.2.18. Убедившись в снятии напряжения, машинист включает главные разъединители на составе, начиная с левой стороны. В кабине хвостового и головного вагонов проверяет пломбирование устройств АРС (РЦ АРС, тумблеры «КАХ» и «АТ»). Заявляет дежурному по электродепо об окончании приемки состава. Не ранее чем за 10 мин до выхода состава из электродепо дает письменную, затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825 В на состав.

3.2.19. Об обнаруженных во время приемки неисправностях машинист обязан немедленно доложить дежурному по электродепо и оформить донесение установленным порядком.

 

.

 

3.3. ПОРЯДОК ПРИЁМКИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА 35-М ДЕПОВСКОМ ПУТИ.

3.3.1. Машинист перед началом приёмки электроподвижного состава на 35-м деповском пути установленным порядком оформляет заявку на подачу напряжения 825 В на 35-й деповской путь.

3.3.2. Приёмка и сдача электроподвижного состава на 35-м деповском пути производится аналогично приемки и сдачи электроподвижного состава из длительного отстоя на линии порядком установленным разделом 5.1. (Еж-3РУ1, Ем-508-РУ1) или 5.2. (81-717/714) настоящей инструкции.

3.3.3. При обнаружении во время приёмки электроподвижного состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии, и невозможности их устранения собственными силами, машинист докладывает об этом дежурному по электродепо.

3.3.4. После окончания приемки, о готовности выезда на линию машинист докладывает дежурному по электродепо. По сигналу дежурного по электродепо машинист после проверки наката выезжает с 35-го деповского пути до светофора «Р». Остановка перед светофором «Р» осуществляется независимо от его сигнального показания. После остановки перед светофором «Р» машинист устанавливает поездные зеркала заднего вида головного вагона в рабочее положение. Машинисту запрещается занимать рабочее место до смены показания светофора «Р» на разрешающее.

3.3.5. Поездные зеркала заднего вида хвостового вагона в рабочее положение приводит на станции оборота.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.028 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал