Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Багаж 85
ной норме провоза багажа на международной авиалинии — и все это, чтобы поддерживать тебя и твой мотоцикл в пути в течение, возможно, нескольких месяцев. Современные аппараты таковы, что полезный груз составляет минимум 40 килограммов плюс полный бак — этого вкупе будет достаточно, чтобы мотоцикл по управлению превратился в инертное пианино и поднять его одной рукой представлялось мало- возможным.
БАГАЖ
На мотоцикле нет особо большого выбора места для размещения ба- гажа: прямо за тобой и по бокам заднего колеса с сумкой или пере- кидной конструкцией для канистр, спереди на баке и, конечно, не- большой рюкзак за спиной. Самый распространенный багаж мотоцик- листа — рюкзак или сумка с инст- рументами, привязанная к заднему сиденью — то, что небогатый мото- путешественник взял в первую поездку, и к чему словоохотливые тури- сты вернулись после многих путешествий. Более продвинутая комбинация объемного багажа — два рюкзака, висящие по бокам, как перекидные курдюки, и сумка с инструментами сзади. Возможно, она не так надежна с точки зрения возможности кражи и удобства укладки, но не дорога, и ее легко ухватить и нести после снятия с мотоцикла.
| Но большинство людей выбирают мягкие матерчатые емкости или пластмассовые или алюминиевые ящики на жестком каркасе. Ведь удобство доступа и снятия, прочность и надежность также важные фак- торы. В идеальном случае все вещи должны размещаться так, чтобы не пропало желание ими пользоваться, и не надо их обматывать веревкой, тогда как одной или двух продуман- ных обвязок может быть вполне достаточно. Все, что используется регулярно, должно быть под рукой. Также важно, чтобы в багаже было достаточно места и чтобы его можно бы- ло легко снять при смене колес.
Что касается наружной обвязки, не надо надеяться исключительно на эластичные лям- ки — они прижимают багаж к мотоциклу, но не могут его удержать на месте, поэтому при- годны только для очень легких вещей. Лучше используй регулируемые ремни (в магазинах имеются разной длины). И надо брать много запасных ремней обвязки, ведь они часто те
|