Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбоины
Выбоины «заразны». Как только появит- ся одна, смело рассчитывай встретить дальше дюжину. Здесь надо держать ухо востро, бездумная езда, к которой ты привык на ровной дороге, внезапно сме- няется резким торможением, поворотом и новым ускорением. Острые края выбо- ины вполне могут повредить обод колеса, так что приготовься к маневрам.
К счастью, на байке можно проскаль- зывать между двумя выбоинами на ас- фальтовой дороге и в большинстве случа- ев тебе будет легче, чем автомобилистам. В конце концов, если дорога станет хуже некуда, ты можешь ехать рядом — не бы- стрее, зато меньше трясет, чем на сильно разбитой трассе.
Теперь, когда мотоцикл ушел под воду, не торопись, не нервничай, не обращай внимания на пузыри, которые идут от мотоцикла, теперь уже поздно что либо предпринимать.
На другом берегу подожди, пока машина высохнет, не пытайся завес- ти ее раньше времени. Вытащи заглушку из выхлопной трубы и поставь байк на заднее колесо, чтобы вытекла вода.
Освободи шланги сапуна, сними карбюратор и просуши его, убедись, что нет воды во впускном коллекторе. Сними воздушный фильтр, просу- ши воздушный ящик и поставь фильтр обратно. Вытащи свечу зажигания, заведи мотор. Хорошо, если из отверстия не брызнет вода, в противном случае, проверяй моторное масло каждые последующие несколько миль. Если оно приобретет молочный оттенок, значит, попала вода — залей но- вое или двигайся на низкой скорости, сколько сможешь.
Закончив, проверь зажигание, и если все нормально, садись на мото- цикл и молись, чтобы через пару миль тебе не попалась новая глубокая река!
ЧАСТЬ 2: ЗАМЕТКИ О ЗАГРАНИЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ
Здесь воображение сразу рисует небывалую картину. И пусть твои воз- можности огромны, но вряд ли ты захочешь зайти в реализации желаний слишком далеко, ведь большинство новичков предпочитают путешество- вать проложенными маршрутами, уже обозначенными на картах. Но все же многие отступают от них, по мере того как крепнет их уверенность.
«Легкие» страны найти нетрудно: просто открой путеводитель. В этом разделе особое внимание уделяется именно сложным, но все же доступ- ным местам, таким как Центральная Азия, Центральная Африка, а также морским маршрутам. Надо отметить, что сведения и ситуации постоянно изменяются: само собой разумеется, что тебе следует узнать последнюю информацию до отправления.
Азия
Территории находятся на самой большой части суши на Земле, на тыся- чи миль к востоку от Стамбула до Аляски и от Полярного круга до эква- тора и почти до Австралии. Преодолеть эти расстояния по суше намного легче, чем ты думаешь. Азия предлагает хорошие дороги на всем пути до Катманду и Индийского субконтинента (и, возможно, до Сингапура) или пару тысяч километров гравия, рек и, наконец, грязи до Дальневос- точной России.
Один из фактов, добавляющих Азии привлекательности — это низкая стоимость проживания на юге (намного ниже, чем, например, в Африке); цены на топливо здесь также одни из самых низких в мире, что позволит твоим деньгам путешествовать в твоем кармане дольше. Кроме действи- тельно «горячих точек», таких как Чечня, Ирак и Афганистан, Бирма (Мьянма) и Китай запрещают или крайне не одобряют независимые путе- шествия на моторных средствах передвижения. Китай требует непомер- ных пошлин на проезд или на транспортировку на взятом в аренду грузовичке, которая, как показывает опыт, является неизбежной между Каракорумом и Кыргызстаном.
Основные заграничные маршруты: тайга, степь или тропики
Азия — это обширный регион, грубо говоря, у тебя три основных маршру- та. Высокий маршрут проходит через Россию между Японией/Северной Америкой и Европой; он легок на западе, но изнурителен на Дальнем Вос- токе России. Средний маршрут также проходит от севера через Турцию и Кавказ через Центральную Азию и, по желанию путешественника, углуб- ляется в Монголию. Наконец, низкий маршрут пролегает от Среднего
|