Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Езда по грязи; переправа через реку 157
Езда по мокрым грязным коле- ям не из легких, но еще хуже, если они превращаются в траншеи желе- зобетонной твердости. В гористой местности, где их не всегда можно объехать, маневрирование боль- шим мотоциклом или аппаратом с обычными шинами становится мед- ленной пыткой. Тебе придется за- ехать в колею и тащиться вперед, стараясь не повредить колесо о твердую поверхность. Это единст- венный выход для всех, за исключе- нием редких профи, которые гарцуют, стоя на заднем колесе, держась за руль одной рукой.
Болота и трясины
Еще труднее справиться с огромными участками заводненной местности в умеренном климате, никто в своем уме не станет прокладывать там доро- ги. Наверное, самый лучший пример — дорога на Колыму в России, меж- ду Якутском и Магаданом (см. стр. 193), ездить по ней можно только летом, когда тундра тает и превращается в болото.
Здесь не выжить одному: в пустыне можно вытащить мотоцикл из пе- ска с помощью лопаты, а вдоль полноводных каналов Африки всегда до- статочно других путешественников или селян, готовых помочь. Из русского болота можно так никогда и не выбраться. Научись различать, какие растения, будь то тростник или мох, растут у трясин. Болота могут попадаться и на возвышенностях. Даже с помощью партнеров в день ты проедешь не больше десяти миль, а способность бороться с природой на такой черепашьей скорости будет таять с каждым часом. Никто не запре- щает тебе изведывать новые пути, но не заблуждайся насчет того, во что это тебе обойдется.
|