![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расположение внутри корпуса танка
В отделении управления установлены: - четыре аккумуляторные батареи, закрытые легкосъемными кожухами – в стеллаже слева от механика-водителя; - блок остановки двигателя, реле стартера-генератора, прибор автоматики согласующий, пусковое устройство стартера, реле-регулятор, блок стартерного переключения, фильтр, розетка внешнего питания, блок защиты аккумуляторов, розетка и разъем внешнего пуска, присоединительная коробка с предохранительной перемычкой, выключатель батарей, полупроводниковый диод – над аккумуляторными батареями; - щит водителя и блок управления системы ПВВ – на левом топливном баке; - светильник освещения щита водителя; - сигнальные лампы выхода среза ствола пушки за габариты танка – на переднем носовом листе справа и слева; - индивидуальный вентилятор механика-водителя; - светильник освещения избирателя передач; - гирополукомпас, блок автоматики блокирующего устройства избирателя передач – на левом носовомтопливном баке; - сигнальная лампа и переключатель блокирующего устройства избирателя передач, сигнальная лампа дорожной сигнализации, переключатель указателя поворотов – на одном кронштейне слева от прибора наблюдения механика-водителя; - выносной пульт сигнальных ламп, электропневмоклапан воздухопуска двигателя – справа от прибора наблюдения механика-водителя; - электромагнит и датчики блокировки избирателя передач, датчик нейтрального положения – на корпусе избирателя передач; - регулятор температуры стекол прибора наблюдения механика-водителя, счетчик-ограничитель системы ПВВ – на правом носовом топливном баке; - датчик блокировки привода ГН и пуска дымовых гранат от люка механика-водителя – на наружном стакане закрывающего механизма; - два измерителя топлива – в левом топливном баке и правом переднем баке-стеллаже; - плафон дежурного освещения и штепсельная розетка – сверху за сиденьем механика-водителя; - тахогенератор механизма DД и блокировки избирателя передач – в кривошипе правого направляющего колеса; - датчик спидометра – в кривошипе левого направляющего колеса; - датчик подтормаживания – на педали подачи топлива; - кнопка подтормаживания – в левом рычаге поворота; - переключатель подтормаживания – в опоре переходного вала остановочного тормоза. В боевом отделении установлены: - два светильника освещения боеукладки – у перегородки МТО; - светильник освещения боеукладки – в районе ЭМУ; - электродвигатель водяного насоса ОПВТ – на днище слева сзади; - электродвигатели подогревателя и калорифера; - вращающееся контактное устройство – в центре на днище корпуса; - электропневмоклапаны – в правом заднем углу; - коробка дорожной сигнализации – на левом борту. В силовом отделении установлены: - стартер-генератор – на кронштейне подмоторного фундамента; - датчик тахометра – на двигателе; - приемник термометра, сигнализаторы критической температуры воды и антифриза в трубопроводах системы охлаждения; - приемник термометра масла – на трубопроводе системы смазки двигателя; - приемник давления масла в двигателе – на картере правой КП; - приемник давления в системе смазки трансмиссионной установки – на картере левой КП; - два датчика системы пуска двигателя стартером-генератором – на корпусе привода стартера-генератора; - микропереключатель сигнализации отключения вентилятора – в рычаге переключения привода вентилятора; - электродвигатели маслозакачивающих насосов запуска с буксира и двигателя – на днище под кронштейном конического редуктора; - датчик степени загрязнения воздухоочистителя – на корпусе воздухоочистителя; - электромагнит откачки масла из КП – на масляном баке; - электромагнит ТДА – на двигателе.
|