Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тайна обоев
Пока Нэнси ждала, две тёмные фигуры подошли ближе. Тот, что шёл через лужайку, показался первым. Затем из-за деревьев раздался голос другого. – Нэнси, где ты? Мистер Марч! Его появление было не вовремя и послужило предостережением нарушителю. В то же мгновение тот развернулся и побежал. Нэнси выскочила из укрытия и последовала за бегущей фигурой, по дороге крикнув своим подругам, чтобы они присоединились к погоне. Они сразу же бросились ей на помощь, но преследование было напрасно. Темнота поглотила незнакомца. Когда расстроенные девушки вернулись к дому, Нэнси рассказала, что случилось. Джорджи была сердита: – Плохо, что мы не смогли поймать вора, но ещё хуже, что он теперь знает, что мы поджидали его. – И, вероятно, мы упустили единственный шанс узнать, как он попадает в дом, – разочарованно добавила Нэнси. – И почему мистер Марч появился именно в этот момент? – недовольно сказала Бесс. – Уверена, он хотел как лучше, – сказала Нэнси. Пожилой мужчина извинился за своё несвоевременное появление. Он очень беспокоился о них, так он объяснил, и вышел из дома, чтобы убедиться, что всё в порядке. Никого не найдя, он испугался, что с ними что-то случилось, и стал звать их, не зная, что вор был рядом. Все согласились, что таинственный незнакомец больше не вернётся этой ночью, так что девушки отправились спать. Проснувшись следующим утром, Нэнси услышала тихую музыку. – Наверное, мистер Марч включил радио, – подумала Нэнси. Когда она спустилась в столовую, он сидел за столом вместе со Сьюзен. Но никто из них не ел, они слушали по радио песню, которую исполнял мужчина. – Это одна из песен моего папы, Нэнси! – сообщила девочка. Слушая, Нэнси подумала, что эта композиция немного отличается от тех, которые мистер Марч называл песнями своего сына. Это была красивая песня о любви в ритме вальса. Три слова привлекли внимание девушки " Желание моего сердца". – Где я могла слышать это раньше? – задумчиво проговорила Нэнси. В течение следующего часа эта мелодия не давала ей покоя. Но потом она поняла, откуда знала эти слова. Прибежав к мистеру Марчу, она воскликнула: – Я думаю, Вы были правы о том, где находится ключ к пропавшим песням. – Что ты имеешь ввиду? – Письма, написанные Вашим сыном своей жене! Слова " Желание моего сердца" я видела в одном из них! – Значит, ответ в них, – согласился её собеседник. Нэнси не терпелось прочитать любовные песни ещё раз. Но поскольку они всё ещё были у неё дома, она решила сразу же поехать туда. Но, перед тем как она смогла уехать, Сьюзен позвала её посмотреть на маскарадный костюм. Она поддерживала длинную юбку одной рукой, а другой размахивала шёлковым зонтиком от солнца. – Я нашла это в шкафу в холле. Пойдём вниз и покажем дедушке! – сказала девочка. – Я теперь похожа на взрослую леди? – Эти туфли на высоких каблуках определённо делают тебя выше, – улыбнулась Нэнси. – Осторожнее или ты упадёшь! Когда они спускались по лестнице, девочка споткнулась. Нэнси, которая шла на несколько ступеней позади, успела вовремя её подхватить. Но зонтик, выпав из рук ребёнка, острым концом порвал обои, открыв под ними несколько песенных строк. – Ой, я не хотела этого, – в испуге крикнула Сьюзен. – Что теперь скажет дедушка? – Это не твоя вина, – успокоила её Нэнси. – Хорошо, что ты не ушиблась. И, кроме того, ты нашла улику! Взволнованно Нэнси осмотрела порванное место. Несколько строк песни были написаны на стене! Нэнси позвала мистера Марча. Сначала он подумал, что его позвали посмотреть на костюм, но затем увидел надпись на стене. – Кажется, это одна из наших старых семейных песен! – воскликнул он. – Я хочу знать, есть ли здесь другие записи. Давайте оторвём обои! – предложил он. – Не стоит беспокоиться об этом, они всё равно выцвели. Дюйм за дюйм, с помощью Нэнси и её подруг, пожилой мужчина очистил большую часть стены от обоев. Это была медленная и утомительная работа, но в конце их ждал успех. Постепенно им открылась старинная картина: женщина играет на пианино, а мужчина рядом с ней поёт. Оторвав последнюю часть обоев, они обнаружили, что на подставке для но у пианино кто-то набросал ноты, который вначале и привлекли внимание Нэнси. Там же мелко было написано и имя композитора, члена семьи Марчей. Нэнси напела написанные ноты, и все узнали мелодию Фиппа Марча, которая теперь стала хитом. – Теперь у нас есть доказательства, что Бен Бэнкс мошенник! Это одна из мелодий, которую, как он утверждает, написал он, – воскликнул мистер Марч. – Признает ли суд такое доказательство? – спросила Джорджи. – Я думаю, да, – сказала Нэнси. – Хотя это может нам и не понадобится. Если мистер Дженер узнает, что у нас есть улики против него, он, возможно, не захочет доводить дело до суда. Если Вы хотите, мистер Марч, я могу встретиться с издателем. – Пожалуйста, сделай это, – согласился он. Нэнси спросила Бесс и Джорджи, не хотят ли они поехать с ней в офис к издателю в Оксфорд, что находится в нескольких милях от Ривер-Хайтса. Они согласились, и было решено, что девушки отправятся сразу же. Часом позже они подъехали к своему пункту назначения, зданию из тёмного кирпича. – Здесь не очень-то и мило, – заметила Бесс, когда они вошли внутрь. Из комнаты сверху доносились звуки джазовой музыки. В другой части здания кто-то играл на пианино. – Слушайте! – внезапно воскликнула Нэнси. – Я не слышу ничего кроме этой громкой музыки, – ответила Джорджи. – Мелодия, кажется, не плохая, но такая громкая! – Кто-то играет на пианино одну из песен Фиппа Марча! Девушки подошли ближе к закрытой двери. Но уже скоро игра на пианино прекратилась. Подождав ещё немного, подруги пошли обратно в холл, где они видели дверь с именем издателя. Они зашли в кабинет и оказались в маленькой комнате, где царил беспорядок. На столе лежали кипы бумаги, книги и ноты. За столом за печатной машинкой сидела девушка. Она жевала жвачку в такт ударам по клавишам и не обращала на посетителей никакого внимания. – Ну? – наконец спросила она. – Могли бы мы увидеть мистера Дженера? – вежливо спросила Нэнси. Девушка осмотрела её с ног до головы. – Если вы хотите продать музыку, то вы пришли не по адресу. Мистер Дженер не покупает песни у любителей. – Я ничего не продаю, – ответила Нэнси. – Пожалуйста, назовите ему моё имя. Нэнси достала визитку из сумки. Девушка взяла её и пошла во внутреннюю комнату. Её не было несколько минут, затем она вернулась и резко заявила: – Мистер Дженер не принимает сегодня никого кроме своего композитора. И он передал, что вам лучше никогда больше не возвращаться сюда! – Понятно, – немного покраснев, ответила Нэнси и покинула кабинет. – Я боялась, что так может случиться, – сказала она подругам, остановившись в холле. – Мне хочется вернуться и заставить его поговорить с нами! – сказала Джорджи. – Пусть лучше твой отец займётся этим ужасным человеком, – попросила Бесс. Решив, что она не поедет домой, пока не узнает хоть что-нибудь, Нэнси снова остановилась, затем пошла по коридору вниз, где, как она полагала, был личный офис издателя. Через приоткрытую дверь доносились голоса. – Бен, у нас проблемы, – услышали они голос мистера Дженера. – Это девчонка Дрю только что была здесь. Кажется, она нашла какие-то улики. – Это невозможно! – ответил другой голос. – Всё равно будет лучше, если ты перестанешь выступать публично и заляжешь на дно на какое-то время. Мы не можем рисковать. Девушки хотели услышать больше, но голоса стали тише и они не смогли разобрать ни слова. – Должно быть, он разговаривает с Беном Бэнксом, – взволнованно прошептала Нэнси. – Как жаль, что мы не можем узнать о нём больше! – Может быть, и сможем, – сказала Джорджи. – Почему бы нам не остаться здесь, пока он не выйдет из офиса? – И проследить за ним! – добавила Нэнси. – Девочки, ждите снаружи, а я буду наблюдать за этой дверью. Бесс и Джорджи пошли на цыпочках в холл. Нэнси стала искать место, где она смогла бы спрятаться. Лучшее, что она смогла найти, была маленькая ниша под лестницей. Прошло двадцать минут, затем дверь кабинета издателя открылась. Оттуда вышел худой, длинноволосый мужчина средних лет, в руках он держал свёрнутые ноты. Нэнси была уверена, что это и был Бен Бэнкс. Подождав, пока он завернет за угол, она последовала за ним. На улице у выхода она заметила Бесс и Джорджи, стоявших в тени двери. Кивнув головой, она подала им сигнал. Кузины сразу же начали преследование. Нэнси подождала, чтобы её появление не привлекло внимание композитора, и затем поспешила за подругами, присоединившись к ним. Мужчина шёл очень быстро. Но одно для Нэнси было ясно: он не мог быть тем незнакомцем, что проникал в дом мистера Марча. Вор был намного плотнее. Ни разу не оглянувшись, он подошёл к маленькому отелю, Милетте. Войдя, он сразу же направился к стойке регистрации. Нэнси с подругами были в фойе и слышали, как мужчина сказал: – Мои ключи, пожалуйста. – Конечно, мистер Дайт, – ответил служащий и подал ему ключи. – Дайт! – почти крикнула Нэнси.
|