Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Всегда встречайте клиента стоя. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
А теперь давайте рассмотрим примеры диалогов, которые отлично подойдут для первого контакта: Вариант 1 Сразу после того, как клиент зашел в магазин, подойдите к нему и произнесите одну из следующих фраз:
После этого отойдите от клиента, дайте ему возможность осмотреться, но находитесь в зоне видимости, чтобы при необходимости подойти и помочь клиенту с выбором. Вариант 2
Если клиент впервые посетил магазин, проведите для него экскурсию: «Я могу провести для Вас экскурсию по магазину и рассказать о наших товарах. Обратите внимание, у нас новинки …». Если клиент уже был в магазине и пришел за конкретным товаром, проведите начальную презентацию, предварительно задав вопрос: «Что конкретно Вас интересует?». Вы можете задать и такие вопросы:
Обратите внимание, что во всех примерах мы задаем клиенту открытые вопросы, Задавая такие вопросы, Вы сможете поддержать разговор и выяснить все, что нужно. Вариант 3 Если клиент рассматривает конкретный товар на витрине, подойдите к нему и встаньте рядом, на одной линии. Ненавязчиво уточните, что конкретно интересует клиента и начните презентацию того товара, на который клиент обратил внимание.
После того, как Вы получили ответ, можно начинать следующий этап продажи. Как должна располагаться перед витриной с товаром продавец-консультант и клиент. Это хорошо видно на треугольнике продаж: В треугольнике продаж продавец замыкает незакрытую сторону треугольника. Если Вы хотите провести клиента к другому товару, «перенесите» треугольник, сохраняя свое положение относительно клиента, при этом не вставайте между товаром и клиентом, и не поворачивайтесь к клиенту спиной.
|