Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Преимущества автоматизированных систем
Преимущества автоматизированных систем: В автоматизированной информационной системе появляется возможность отображения на информационную плоскость всего, что происходит с Вашей организацией. Все экономические факторы и ресурсы выступают в единой информационной форме, в виде данных. Это позволяет процесс принятия решений рассматривать как информационную технологию. Пример системы с неавтоматизированной (бумажной) и с автоматизированной информационной технологией.
Корпоративную информационную систему рассматривают как некоторую совокупность частных решений и компонентов их реализации, в числе которых: • единая база данных хранения информации, формируемая различными и не связанными между собой программами и прикладными системами; • множество прикладных систем, созданных разными фирмами и по разным технологиям (финансы, материально-технический учет, конструкторско-технологическая подготовка производства, документооборот, аналитика и т.п.). Корпоративная информационная система должна: • позволять накапливать определенный опыт и знания и обобщать их в виде формализованных процедур и алгоритмов решения; • постоянно совершенствоваться и развиваться; • быстро адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды и новым потребностям организации; • соответствовать насущным потребностям человека, его опыту, знаниям и психологии. В силу сложности структуризации информации и формализации процессов ее переработки возможна автоматизация обработки не всей информации, имеющейся в организации и используемой системой управления, а только некоторых информационных потоков. Доля информации, обрабатываемой автоматизированным способом, для различных уровней управления колеблется от 10 до 20%. Применительно к примеру о туристической фирме, помещенному в начале данного раздела, сравнение традиционных (бумажных) и перспективных технологий осуществлено в табл. 3.1. Таблица 3.1
|