| Традиционная технология
| Автоматизированные технологии
|
| Сложность поиска и предоставления информации
| Простота поиска и предоставления информации
|
| Сложности с расширением ассортимента услуг
| Нет проблем с расширением ассортимента услуг, поскольку хозяева услуг сами стремятся предоставить подробную информацию о себе
|
| Медленная, рутинная технология работы
| Автоматизированная технология, обеспечивающая неограниченное число обслуживаемых клиентов в единицу времени
|
| Число клиентов предопределено территориальными границами
| Потенциальным клиентом является каждый житель Земли
|
| Очень часты «накладки» из-за недостоверных данных. Необходимо заботиться о проверке актуальности имеющихся данных
| Информация всегда достоверна и актуальна, поскольку предоставляется и вводится самим автором (хозяином) услуг
|
| Степень удовлетворения спроса очень низкая
| Максимально возможное удовлетворение потребностей клиентов в туристических услугах
|
| Низкая конкурентоспособность
| Агрессивная конкурентоспособность
|
| Привлечение клиентов услугами смежных областей ограничено
| Клиенты имеют возможность выбора того места, которое они бы хотели посетить для путешествий, отдыха, лечения, развлечения, обучения, бизнеса и осуществления других своих пожеланий
|
| Без перехода к перспективной технологии очевиден предел в развитии и наращивании возможностей бизнеса
| Практически неограниченные возможности по развитию бизнеса во всемирной деловой среде
|