Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего тела в цилиндре двигателя, а также оценочных показателей рабочего процессаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего тела в цилиндре двигателя, а также оценочных показателей рабочего процесса, для оценки мощностных и экономических показателей, позволяющих оценить мощность и расход топлива. В основе методики расчета лежит метод В.И. Гриневецкого, в дальнейшем усовершенствованный Е.К. Мазингом, Н.Р. Брилингом, Б.С. Стечкиным и др. Задачей динамического расчета является определение сил, действующих в механизмах преобразования энергии рабочего тела в механическую работу двигателя. В настоящей работе тепловой и динамический расчеты выполняются для режима номинальной мощности. 2. Тепловой расчет двигателя. Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания. прототип ЗМЗ M-4062.10 эффективная мощность двигателя Ne = 110 кВт; число цилиндров и расположение цилиндров i = 4Р; диаметр цилиндра D = 92 мм. ход поршня S = 86 мм. рабочий объем цилиндров (литраж двигателя) л. максимальный крутящий момент Мmax = 206 Нм. минимальный удельный расход топлива gemin =252 г/КВт· ч тип двигателя бензиновый
Для расчета двигателя в качестве топлива принимаем бензин с элементарным составом по массе: gc= 0, 85; gn= 0, 15; g0 = 0. Низшая теплота сгорания данного топлива Ни = 44000 кДж/кг. Давление и температуру окружающей среды принимаем равными р0 = 0, 1 МПа, Т0= 298 К. В начале сжатия температура отработавших газов для бензиновых рr = (1, 1...1, 2) · p0 =1, 1·0, 1 = 0, 11 МПа Температура подогрева свежего заряда для бензиновых ДВС изменяется в пределах: Δ Т= – 5...30 К, принимаем Δ Т = 10 К. Величина потери давления на впуске для бензиновых ДВС Δ р а = (0, 06...0, 2) · p0 =0, 07·0, 01 = 0, 007 МПа 2.1 Процесс наполнения
Давление газов в цилиндре в конце впуска: МПа. Коэффициент остаточных газов вычисляется по формуле: Температура газов в цилиндре в конце впуска: К Коэффициент наполнения вычисляется по формуле:
|