Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение графика суммарного крутящего момента ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Для построения кривой суммарного крутящего момента Мi = М крср многоцилиндрового двигателя графически суммируем кривые крутящих моментов от каждого цилиндра, сдвигая влево одну кривую относительно другой на угол θ поворота кривошипа между вспышками. Для двигателя с равными интервалами между вспышками суммарный крутящий момент для четырехтактного двигателя будет периодически повторятся через: Поскольку , а R = const, то кривая будет отличаться от кривой лишь масштабом. Масштаб крутящего момента , Таблица 5
Средний крутящий момент Мкр.ср. определяется по площади, лежащей под кривой графика суммарного Мкр.: Н·м, где F1 и F2 – соответственно положительная и отрицательная площади под кривой суммарного Мкр, мм2; L – длина интервала между вспышками по диаграмме крутящего момента, мм. Найденный момент Мкр.ср. представляет собой средний индикаторный момент двигателя. Эффективный крутящий момент двигателя: Значение η М определено в разделе 2.7. Значение эффективного крутящего момента, полученное по данной формуле, должно совпадать с величиной Ме, вычисленной ранее. Нм Погрешность вычислений составляет: Относительная погрешность вычислений Мкр.ср не превышает
Заключение
В результате выполнения курсовой работы был произведен тепловой и динамический расчет двигателя автомобиля ЗМЗ М-4062.10. Проведя тепловой расчет, определили параметры рабочего тела в цилиндре двигателя, а также произвели оценочные показатели процесса, позволяющие определить параметры двигателя и оценить его мощностные и экономические показатели. При выполнении динамического расчета определили действующие на кривошипно-шатунный механизм силы, а также крутящий момент, развиваемый двигателем.
Список литературы
1. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Автомобильные двигатели» для студентов специальности 1-37 01 06 - Новополоцк, 2001.-86 с. 2. Термодинамика, теплопередача и двигатели внутреннего сгорания/ Железко Б.Е., Адамов В.М., Есьман Р.И.- Мн.: «Выш.шк.», 1985.- 272с. 3. Техническая термодинамика/ Кириллин В.А., Сычев В.В., Шейндлин А.Е. - М.: Энергоатомиздат, 1983. - 416с. 4. Автомобили. Основы конструкций/ Вахламов В.К.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 528с.
|