Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процесс сгорания
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива:
где gc= 0, 85; gn= 0, 15; g0 = 0 – средний элементарный состав топлива для бензина А-92 Количество свежего заряда (кмоль) для бензиновых двигателей определяется по формуле:
где mI – молекулярная масса топлива. Для бензина mI = 110…120 кмоль/кг α – коэффициент избытка воздуха α =0, 8…1, 3 для карбюраторных двигателей; принимаем α = 0, 95 на основных режимах.
Количество продуктов сгорания при работе двигателя на бензине при α < 1:
Теоретический коэффициент молекулярного изменения:
Действительный коэффициент молекулярного изменения:
Низшая теплота сгорания топлива Ни = 44000 кДж/кг. Потеря тепла вследствие неполноты сгорания топлива:
Средняя мольная теплоемкость свежего заряда:
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания:
Коэффициент использования теплоты для бензиновых ДВС изменяется в пределах Максимальная температура сгорания подсчитывается по уравнению:
Подставив в уравнение найденное значение
Решаем квадратное уравнение:
где А = 2, 843 ·10-3; В = 20, 76; С = – 89712, 61
Теоретическое максимальное давление цикла:
Степень повышения давления Действительное давление конца сгорания
|