Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процесс сгорания
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: кмоль/кг где gc= 0, 85; gn= 0, 15; g0 = 0 – средний элементарный состав топлива для бензина А-92 Количество свежего заряда (кмоль) для бензиновых двигателей определяется по формуле:
где mI – молекулярная масса топлива. Для бензина mI = 110…120 кмоль/кг α – коэффициент избытка воздуха α =0, 8…1, 3 для карбюраторных двигателей; принимаем α = 0, 95 на основных режимах. кмоль/кг Количество продуктов сгорания при работе двигателя на бензине при α < 1: кмоль/кг Теоретический коэффициент молекулярного изменения: Действительный коэффициент молекулярного изменения: Низшая теплота сгорания топлива Ни = 44000 кДж/кг. Потеря тепла вследствие неполноты сгорания топлива: кДж/кмоль·К Средняя мольная теплоемкость свежего заряда: кДж/кмоль·град Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания: Коэффициент использования теплоты для бензиновых ДВС изменяется в пределах Принимаем Максимальная температура сгорания подсчитывается по уравнению: Подставив в уравнение найденное значение , имеем: Решаем квадратное уравнение:
, где А = 2, 843 ·10-3; В = 20, 76; С = – 89712, 61
К Теоретическое максимальное давление цикла: МПа Степень повышения давления Действительное давление конца сгорания МПа
|