Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. Впишите вместо точек однородные члены предложения ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Впишите вместо точек однородные члены предложения. Расставьте, где нужно, знаки препинания. Составьте схемы предложений и объясните их. Все казахские музыкальные инструменты можно подразделить на.... Общенациональными народными музыкальными инструментами можно считать.... Они распространены по всему Казахстану и успешно используются для исполнения... Фольклорными музыкальными инструментами являются.... Такие инструменты используются народными талантами, главным образом, в фольклорно - этнографической среде. Музыкальные инструменты играли большую роль в жизни казахов. Например, наряду со знаменем на войну выносился и дабыл. Его звуками... начало военных действий... сигналы.... Народные музыкальные инструменты имеют давнюю историю. Об этом свидетельствуют.... На народных инструментах исполнялись и такие удивительные произведения, как кюи. Известным казахским кюйши является Курмангазы Сагырбаев, который подарил своему народу замечательные кюи.... Слова для справок: домбра, кобыз и сабызгы; жебуаз, дангра, дабыл, токылдак, асатаяк, сакпан и другие; как народной, так и классической музыки; общенациональные и фольклорные; древние предания, легенды, героические сказания; объявлялось; подавались; наступления или отступления, заключения мира; " Кишкентай", " Сарыарка'", " Балбрауын". 2.Прослушайте телевизионные " Новости спорта". Подготовьте информацию о спортивных мероприятиях, проходящих в вузе, в городе, районе или области. Подумайте, какие качества необходимы спортивному обозревателю. 3. Представьте себя в роли проводника по любимому вами туристическому маршруту. Объясните участникам похода, что необходимо взять с собой; опишите по составленной вами карте предстоящий маршрут. Сформулируйте правила поведения в местах отдыха. Используйте конструкции с составным глагольным сказуемым, включающим компонент нельзя, не надо, не рекомендуется, не следует. а) в горах; г) в дендропарке; б) на воде; - д) в зоопарке; в) в походе; ж) в технопарке
Задание 4. а)Попросите своего однокурсника подготовить передачу для школьного радио о вашем вузе. Оцените его выступление по следующим критериям: доступно ли он(-а) излагал(-а) мысль? интересна ли была информация? раскрыл(-а) ль он(-а) специфику вашего вуза? б). Какие советы могут дать студенты-старшекурсники студентам I курса? Сформулируйте эти советы, а затем запишите их, дополнив данные предложения. Что бы вы ещё пожелали первокурсникам? 1) Советуем вам сразу же записаться в.... 2) Чрезвычайно важно своевременно готовиться к.... 3) Мы бы посоветовали вам выполнять.... 4) Необходимо обязательно участвовать в.... 5) Хотелось бы пожелать вам.... в) Напишите письмо родным (друзьям) о своей студенческой жизни. Контрольные вопросы по теме: 1.Что такое реферат? 2.Назовите виды рефератов. 3.Какие требования вы знаете к составлению реферата? 4.Какие сведения могут включать текст реферата? 5.Из каких частей состоит текст реферата? 6. Что является целью реферата?
|