Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок сборки редуктора ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Перед сборкой внутреннею полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов вала: - на ведомый вал насаживают маслоудерживающие кольца и шарикоподшипники, предварительно нагретых в масле до 80-100 °С; - в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала, затем надевают распорную втулку, маслоудерживающее кольцо и устанавливают шарикоподшипники, нагретые в масле; - сборку промежуточного вала производят аналогично. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывают предварительно поверхность стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпусе с помощью двух конических штифтов, затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышку подшипников с комплектом металлических прокладок, регулируют тепловые зазоры. Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают сальниковые уплотнения. Проверяют проварачиваемость валов, отсутствие заклинивания подшипников и закрепляют крышки винтами. Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпонку, устанавливают шкив и закрепляют ее торцевым креплением. Винт торцевого крепления стопорят специальной планкой. Затем ввинчивают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловой маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой, закрепляют болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытаниям на стенде по программе, установленным техническими условиями.
Литература
1 Врублевская В. И. «Детали машин и основы конструирования» Учебное пособие по курсовому проектированию для студентов механических специальностей вузов железнодорожного транспорта. Ч. 1/ БелГУТ-Гомель: 1991. 2 Врублевская В. И. «Детали машин и основы конструирования» Учебное пособие по курсовому проектированию для студентов механических специальностей вузов железнодорожного транспорта. Ч. 2/ БелГУТ- Гомель: 1991. 3 Врублевская В. И. «Детали машин и основы конструирования» Учебное пособие по курсовому проектированию для студентов механических специальностей вузов железнодорожного транспорта. Ч. 3/ БелГУТ-Гомель: 1991. 4 Иванов М. Н. «Детали машин» Учебник для студентов высших технических учебных заведений – 5-е изд. перераб. – М.: Высшая школа, 1991. 5 Дунаев П. Ф., Леликов О. П. «Конструирование узлов и деталей машин» Учеб. пособие для машиностроит. спец. вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1985. 6 Бейзельман Р. Д., Цыпкин Б. В., Перель Л. Я. «Подшипники качения. Справочник.» Изд – 6-е, перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1975. 7 Л.В. Курмаз, А.Т. Скойбеда «Детали машин. Проектирование» Учебное пособие. Минск: УП «Технопринт», 2001. 8 А.А. Чекмарев, В.К. Осипов «Справочник по машиностроительному черчению». М.: Высшая школа, 2001. 9 Врублевская В. И., Бородуля И.В. «Детали машин и основы конструирования. Расчет валов подбор подшипников качения». БелГУТ-Гомель: 1993.
|