![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документация учителя-дефектолога (сурдопедагога)
Для поступления в компенсирующие группы для детей с нарушениями слуха родители предоставляют в окружные сурдоцентры или в психолого-медико-педагогические комиссии справки-заключения от специалистов, копию свидетельства об инвалидности (если есть). Если ребенок уже посещает дошкольное учреждение, предоставляется педагогическая характеристика. На основании этих документов и проведенного обследованиялого психо-медико-педагогическая комиссия направление компенсирующую в выдает группу детского или сада детский компенсирующий сад. Зачисление компенсирующую в ребенка или группу компенсирующий детский производится сад на путевки основании, выданной комиссией по государственных комплектованию образовательных дошкольных учреждений города Учитель. 7. Иправление звукопроизношения у детей с нарушением зрения) Материал для закрепления поставленных звуков подбирается с учётом зрительных нагрузок, уровнем речевого и общего развития детей. Формирование и совершенствование фонематического восприятия Развитие речевого общения детей с нарушением зрения, как и у зрячих, опирается на развитие фонематического восприятия. Для детей с нарушением зрения характерны: При организации работы по этому направлению необходимо помнить, что:
10.Коррекция лексико-грамматического строя речи(ЛГСР) на индивидуальных, групповых и подгрупповых занятиях. Дети с нарушениями зрения с большим трудом овладевают пространственными отношениями. Следовательно, они не могут отразить их правильно в речи.(особенно ярко проявляется при построении предложно падежных конструкций). Поскольку восприятие у детей с нарушением зрения специфично, затруднен процесс установления причинно- следственных связей, бедна и неточна лексика, неверное грамматическое оформление, то при рассказывании не соблюдается структура текста, теряется логика повествования.
|