![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор конструкции тягового привода проектируемого тепловоза.
2.1 Класс тягового привода. В соответствии с родом службы (грузовое движение) и выбранной серией ТЭД (ЭД-125) принимаем в курсовом проекте тяговый привод I класса. 2.2 Диаметр колеса. В соответствии с пунктом 1 принимаем 2.3 Тип зубчатой передачи. По рассчитанным параметрам 3. Выбор параметров тягового зубчатого редуктора. 3.1 Передаточное отношение: 3.2 Модуль зубчатого зацепления: В соответствии с 3.3 Геометрические параметры большого зубчатого колеса. 1. Диаметр делительной окружности большого зубчатого колеса: где
2. Число зубьев большого зубчатого колеса: 3.4 Геометрические параметры шестерни 1. Число зубьев шестерни: Значения Окончательно принимаем 15: 58. 3.5 Диаметр делительной окружности шестерни:
Проверка возможности посадки шестерни на вал: Диаметр вала принимаем
4 Компоновка ТЭД и ТЗР. 4.1 Централь тягового зубчатого редуктора: где
4.2 Предельное значение ширины остова ТЭД: где
4.3 Предельное значение высоты остова ТЭД: где
4.4 Проверка возможности совместной компоновки ТЭД и ТЗР. Для ЭД-125 можно условно принять: Все проверки выполняются. Эскиз колесно-моторного блока представлен на рисунке 4.
|