Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчёт и анализ удельных параметров тепловоза
Таблица 6 Удельные параметры тепловозов
- для проектного тепловоза: - для серийного тепловоза:
По сравнению с тепловозом М62 у проектного тепловоза ТЭ17 более высокая расчётная скорость. Увеличение за счет конструкторских решений коэффициента сцепления колес с рельсами yк на 25% приводит к повышению коэффициента тяги jт с 0, 17 до 0, 227. Это позволяет достичь почти такой же расчетной касательной силы тяги по сравнению с прототипом при меньшей массе локомотива. Значительное повышение осевой силы тяги и осевой мощности обусловлено постановкой двухосных тележек с наклонными тягами вместо трехосных. Удельный эффективный расход топлива проектного локомотива меньше, чем у прототипа за счет применения другого типа дизеля. Из анализа таблицы 6 видно, что увеличение коэффициента сцепления колес с рельсами скорее улучшило удельные показатели.
|