![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчёт и анализ тяговой характеристики тепловоза
1. Ограничение силы тяги по сцеплению: Расчет силы тяги на этом участке будем проводить по формуле: За счет конструкторских решений (поосного регулирования) коэффициент сцепления проектного и серийного тепловозов будут отличатся. Для серийного тепловоза: Для проектного тепловоза: где
Проведенные расчеты целесообразно представить в виде таблицы 7. Таблица 7 Ограничение силы тяги по сцеплению
2. Ограничение силы тяги по мощности: Расчет силы тяги на этом участке будем проводить по формуле: Проведенные расчеты целесообразно представить в виде таблицы 8. Таблица 8 Ограничение силы тяги по мощности
Таким образом, характеристика проектного тепловоза расположена выше из-за применения поосного регулирования касательной силы тяги, а следовательно более высокого коэффициента Характеристика проектного тепловоза могла располагаться еще выше, но коэффициент использования сцепного веса серийного тепловоза больше,
|