![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчёт и анализ удельных характеристик тепловоза
Построение будем проводить на основе тяговой характеристики локомотива; полученные значения удобно свести в таблицы 9 и 10. Таблица 9 Ограничение
Таблица 10 Ограничение
Рассмотрим ограничение по сцеплению. Характеристика проектного тепловоза расположена выше за счет серьезного преимущества проектного тепловоза по коэффициенту сцепления, тогда как удельная масса меньше на 13%: Рассмотрим ограничение силы тяги по мощности. Характеристика проектного тепловоза немного ниже чем у серийного, т.к. коэффициент полезного использования мощности дизеля для тяги
Построение будем проводить на основе тяговой характеристики локомотива; полученные значения удобно свести в таблицы 11 и 12. Таблица 11 Ограничение
Таблица 12 Ограничение
Рассмотрим ограничение по сцеплению. Характеристика проектного тепловоза расположена выше, т.к. расчет идет по формуле Рассмотрим ограничение силы тяги по мощности. Характеристика проектного тепловоза расположена выше, потому что расчет идет по формуле
|