![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В результате выполнения курсового проекта разработан тепловоз, близкий к проекту перспективного тепловоза ТЭ17 со следующими удельными показателями:⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
В результате выполнения курсового проекта разработан тепловоз, близкий к проекту перспективного тепловоза ТЭ17 со следующими удельными показателями: ¾ удельной массой 53, 64кг/кВт; ¾ осевой мощностью 411, 6кВт/ось; ¾ осевой силой тяги 49, 16 кН/ось; ¾ коэффициентом тяги 0, 227; ¾ статическим коэффициентом использования сцепного веса 0, 915; ¾ коэффициентом отбора мощности на привод вспомогательного оборудования 0, 084; ¾ коэффициентом полезного использования мощности дизеля для тяги 0, 77; ¾ коэффициентом полезного действия на номинальном режиме 0, 3197. Полученные данные показывают, что изменение экипажной части по сравнению с серийным образцом улучшает удельные показатели. Использование двухосных тележек позволяет повысить осевые силу тяги и мощность, а также понизить радиус проходимых кривых. Применение тележек с наклонными тягами улучшает статический коэффициент использования сцепного веса, который учитывает влияние конструкции локомотива на расчетный коэффициент сцепления и силу сцепления колес с рельсами. Постановка на проектируемый локомотив дизеля типа Д49 вместо 14Д40 позволило повысить КПД тепловоза на номинальном режиме с 0, 2875 до 0, 3197. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Теория и конструкция локомотивов: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / под. ред. Г.С. Михальченко.-М.: Маршрут, 2006.-584 с. 2. Методическое пособие / Неревяткин К. А., Емельянов Ю. В. Исследование теплотехнических параметров и показателей работы водомасляных теплообменников тепловозов: Методические указания. – М.: МИИТ, 2006. – 32с.
|