![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие требования при размещении грузов.
При составлении исполнительного грузового плана необходимо составить предварительный грузовой план, где необходимо: - разместить грузы по грузовым помещениям так, чтобы их масса была возможно ближе к вычисленной распределенной массе; - разместить грузы по грузовым помещениям, учитывая их совместимость; - в случае невозможности разместить грузы пропорционально распределённой массе рекомендуется загрузка с отклонением не более 10% нормы; - груз распределяется от средних отсеков к концевым отсекам, причём в нижней части грузовых помещений грузятся более тяжёлые грузы, большие по массе партии размещаются равномерно между отсеками; - после завершения комплектации грузов проводим проверочные расчёты дифферента, остойчивости и продольной прочности корпуса судна на момент отхода из порта погрузки и на момент прихода в порт выгрузки, и если значения имеют соответствующий результат, предварительный грузовой план принимается к исполнению.
Разработка плана размещения грузов. Зная распределённый вес и кубатуру грузовых помещений, начинаем распределение грузов по помещениям (см табл. 9) При этом нам нужно стараться разместить грузы так, чтобы вес грузов в грузовом отсеке (трюм и твиндек) не очень отклонялся от распределенного веса. Сначала распределяем груз фанеры, который выгружается в порту Касабланка. Помещаем его в твиндеки 3 и 4. Вписываем в клетки этих твиндеков объем и вес партий фанеры. Оставшуюся вместимость в твиндеке 4 – 897 м3 загружаем алюминием (разделив объем на УПО’ алюминия, получаем его вес – 897/0, 73=1229 тн. Вписываем эти данные в следующую клетку тв. 4. Далее суммируем вес в тв 4 - 1580 тонн и находим отклонение от распределенного веса +170 тн. В трюм 4 помещаем весь груз какао и остаток вместимости заполняем алюминием. Заполняем клетки – какао 1691 м3 и 802 тонны, алюминий 929 м3 и 1273 тн. При этом весовая нагрузка в трюме менее распределенного веса на 42 тонны. В отсеке 4 получаем перегруз 128 тонн. В тв 3 кроме фанеры 357 тн 663 м3 помещаем оборудование 415 тн, что дает недогруз 355 тн. Далее изучаем наши грузы для дальнейшего распределения. Небольшие по размерам места лучше разместить в отсеках неудобной формы 1 и 5, Помещаем в трюм и твиндек 1 каучук 297 и 423 тонны, что дает недогруз 50 и 71 тонну соответственно. В шельтердек грузим хлопок и алюминий таким образом, чтобы их вес превышал распределенный на 101 тонну. (Нам требуется загрузить в шельтердек такое количество груза, которое компенсирует недогруз в твиндеке и трюме.) Количество тяжелого груза (алюминий) определяем по формуле: Qпом·Uл - Wпом 708· 2, 43 - 945 Qт = -------------------= ------------------- = 455 тн (22) Uл – Uт 2.43 – 0.73 Где Qт – вес тяжелого груза; Qпом – общий вес грузов в помещении (шельтердеке); Wпом – грузовместимость отсека (шельтердека); Uл, Uт – приведенный удельно-погрузочный объем легкого и тяжелого грузов соответственно. Далее находим объем алюминия 455·0.73=332 м3. Тогда объем хлопка = 945 – 332= 613 м3 а вес – 613/2.43=253. Заполняем клетки. Таким образом, мы загрузили отсек 1 с недогрузом 20 тонн. Остаток каучука – 590 тн 1071 м3 грузим в тв 2 и догружаем алюминием, при этом получаем перегруз 360 тн. После этого остаток оборудования 693 тн помещаем в трюм 3 и догружаем алюминием 1136 т., 829 м3.. В отсеке 3 теперь мы имеем недогруз 227 т. В оставшееся пространство грузим алюминий и хлопок. При этом по формуле 22 рассчитывает такое соотношение легкого и тяжелого груза, при котором компенсируется недогруз или перегруз соседних отсеков.
Нами загружены все грузовые помещения с полным использованием грузоподъемности и грузовместимости. Грузы во всех помещениях размещены слоями.
|