Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рассчитайте коэффициенты МП⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Проведите анализ ограниченных ресурсов. Только литейный цех имеет ограниченные мощности по поставкам для всех трех видов продукции. Более того, наш анализ выявил, что детали чайников изготавливаются на отдельной специальной линии. Таким образом, только электродвигатели и рубильники «конкурируют» за мощности литейного производства. Имеется 1700 часов/месяц линий литейного производства. Для изготовления деталей электродвигателей необходимо 0, 07 часа работы линий литейного производства на единицу продукции. Для изготовления деталей рубильников необходимо 0, 02 часа работы линий литейного производства на единицу продукции. Какому виду продукции следует отдать предпочтение?
Проанализируйте текущий и потенциальный спрос и мощности. Электродвигатели. Текущий спрос составляет около 15 % максимальной мощности. На рынке имеется еще два конкурента, и снижение цены позволит привлечь больше покупателей. а) Какие варианты следует рассмотреть предприятию для увеличения прибыли б) По оценкам отдела маркетинга снижение цены на 20 % увеличит объем продукции на 80 %. Является ли такой вариант привлекательным? в) Руководство рассматривает возможность создания целевой группы, чье внимание будет сосредоточено на снижении переменных затрат. Это будет стоить 10 тыс./месяц. Ожидается, что эта группа сможет найти пути снижения переменных затрат не менее, чем на 5 %. Стоит ли это делать.
Рубильники. Текущий спрос составляет около 40 % максимальной мощности. Существует незначительный потенциал увеличения объема продаж. а) Какие варианты следует рассмотреть предприятию для увеличения прибыли б) По оценкам отдела маркетинга увеличение цены на 20 % снизит объем продаж на 10 %. Является ли такой вариант привлекательным? в) Руководство рассматривает возможность создания целевой группы, чье внимание будет сосредоточено на снижении переменных затрат. Это будет стоить 10 тыс./месяц. Ожидается, что эта группа сможет найти пути снижения переменных затрат не менее, чем на 3 %. Стоит ли делать это?
Чайники. Текущий спрос составляет около 10 % максимальной мощности. практически отсутствует возможность увеличить объем продаж, так кАк покупатели предпочитают продукцию западных производителей. а) Какие варианты следует рассмотреть предприятию для увеличения прибыли? б) По оценкам отдела маркетинга увеличение цены на 30 % увеличит объем продаж на 10%. Является ли такой вариант привлекательным? в) Руководство рассматривает вариант с наймом на работу большего числа агентов по продажам что обойдется в 10 тыс./месяц, надеясь увеличить объем продаж на 5%. Стоит ли делать это?
Распределение накладных затрат. Распределить накладные затраты «Модуля», используя различные методы распределения. Подготовьте следующие таблицы, используя отчеты за II квартал 200г.
*Основные материалы включают в себя покупные изделия. ** Прямые затраты основные материалы, производственную энергию, зарплату и социальное страхование. Рассчитайте и сравните отчеты о прибылях и убытках для примеров различного распределения затрат (включая традиционный):
Литература.
1. Голов С.Ф. Управленческий бухгалтерский учет. – Киев: Скорби. 1998 2. Друри К. Введение в управление и предварительный учет. – М: Юнити. 1998. 3. Карпова Т.П. Управленческий учет – М: Юнити. 2004. 4. Управленческий учет (под ред. А.Д. Шеремета) – М: Ид ФБК ПРЕСС. 2005. 5. Управление затратами на предприятии (спец. курс) – Мн.: МФК. 1999.
Учебное издание
Составители Радчук Анатолий Петрович Павлючук Юрий Николаевич
Краткий курс лекций и практических занятий по дисциплине «Управление затратами на предприятии» для магистрантов БрГТУ
Ответственный за выпуск Радчук А.П. Редактор Строкач Т.В.
|