![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определить простой состава в ожидании формирования на
сортировочной станции при следующих исходных данных: -число составов своего формирования Nф = 30 составов; -число маневровых локомотивов, работающих в хвосте сортировочного парка Nмл = 1; -число вытяжек формирования Nвф = 1 вытяжка; -среднее время формирования одного состава tф = 10 мин.; -среднее время выставки состава из сортировочного парка в парк отправления tвыст = 10 мин.; -среднее время возвращения маневрового локомотива из парка отправления в сортировочный парк после выставки tвозвр мл = 3 мин.; Cреднее время ожидания формирования следует определять как сумму времен ожидания свободности маневрового локомотива tож мл и свободности вытяжки формирования tож вф. tож ф = tож мл + tож вф
Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и tф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно.
ЗАДАЧА 1 (для вариантов 9, 0) Определить простой составов в ожидании отправления при следующих исходных данных (поезда отправляются на один выходной участок): -число транзитных поездов, отправляющихся за сутки Nтр =10 поездов; -число поездов своего формирования Nф =30 поездов; -число ниток в графике движения Nгр =70 ниток; Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и Nтр увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно. Тема 2: «ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ЗАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТА НА ПРОСТОЙ ВАГОНА В ОЖИДАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ» ЗАДАЧА 2 (для вариантов 1, 2) Изучить влияние загрузки горки на простой состава в ожидании расформирования на сортировочной станции (т.е. построить график tож рф =ƒ (Ψ г)). Определить критическую загрузку горки, начиная с которой простой в ожидании расформирования начинает резко возрастать. Сделать вывод о загрузке горки, которую целесообразно иметь на станции. Исходные данные: -коэффициент вариации входящего на горку потока Vвх г = 0.7.; -число поездов, прибывающих в расформирование за сутки Nрф= 20поездов; -горочный интервал tг = 25 мин.; Загрузку горки изменять потоком так, чтобы максимальная ее загрузка не превышала 0.95-0.99. Шаг изменения потока можно принять равным 5 поездам. Примечание: при выполнении задачи по вариантам сотую часть Vвх г увеличить на число, равное последней цифре шифра.
ЗАДАЧА 2 (для вариантов 3, 4) Изучить влияние загрузки маневрового локомотива на простой состава в ожидании формирования (т.е. построить график tож мл =ƒ (Ψ мл)). Определить критическую загрузку маневрового локомотива, начиная с которой простой состава в ожидании формирования начинает резко возрастать. Сделать вывод о загрузке маневрового локомотива, которую целесообразно иметь на станции. Исходные данные: -коэффициент вариации выходящего из сортировочного парка потока составов своего формирования Vвых сп = 0.7; -число составов своего формирования Nф = 20 составов; -число маневровых локомотивов, работающих в хвосте сортировочного парка Nмл = 1; -среднее время формирования состава tф = 10 мин.; -среднее время выставки состава из сортировочного парка в парк отправления tвыст = 10 мин.; -среднее время возвращения маневрового локомотива из парка отправления в сортировочный парк после выставки tвозвр мл = 3 мин.; Загрузку маневрового локомотива изменять потоком так, чтобы максимальное ее значение не превышало 0.95-0.99. Шаг изменения потока принять равным 5 поездам. Примечание: при выполнении задачи по вариантам сотую часть Vвых сп увеличить на число, равное последней цифре шифра.
ЗАДАЧА 2 (для вариантов 5, 6) Изучить влияние загрузки бригад вагонников, осматривающих составы разборочных поездов в парке приема, на простой состава в ожидании технического осмотра (т.е. построить график tож бр = ƒ (Ψ бр)). Определить критическую загрузку бригад ПТО, начиная с которой простой составов в ожидании осмотра начинает резко возрастать. Сделать вывод о загрузке бригад вагонников, которую целесообразно иметь на станции. Исходные данные: -коэффициент вариации входящего на станцию потока разборочных поездов Vвх = 0.8; -число поездов, прибывающих в разборку Nрф = 20 поездов; -среднее время технического осмотра состава в парке приема tосм пп = 30 мин. -число бригад технических осмотрщиков Nбр = 1 бригада; Загрузку бригад изменять потоком так, чтобы максимальное ее значение не превышало 0.95-0.99. Шаг изменения потока принять равным 5 поездам. Примечание: при выполнении задачи по вариантам сотую часть Vвх увеличить на число, равное последней цифре шифра. ЗАДАЧА 2 (для вариантов 7, 8) Изучить влияние степени заполнения пропускной способности участка на простой составов в ожидании отправления (т.е. построить график tож отпр=ƒ (Ψ уч)). Определить критическую загрузку участка, начиная с которой простой составов в ожидании отправления начинает резко возрастать. Сделать вывод о степени заполнения пропускной способности участка, которую целесообразно иметь с точки зрения обеспечения своевременного вывоза поездов со станции (поезда отправляются на один выходной участок) Исходные данные: -коэффициент вариации интервалов между моментами готовности отправления поездов на участок Vобс уч = 0.7; -число поездов своего формирования Nф = 20 поездов; -число транзитных поездов Nтр=10 поездов; -число ниток в графике отправления поездов Nгр=80ниток; Загрузку участка изменять потоком поездов своего формирования так, чтобы максимальная загрузка участка не превышала 0.95-0.99. Шаг изменения потока принять равным 5 поездам. Примечание: при выполнении задачи по вариантам сотую часть Vобс уч увеличить на число, равное последней цифре шифра. ЗАДАЧА 2 (для вариантов 9, 0) Изучить влияние загрузки бригад вагонников, осматривающих составы транзитных поездов и своего формирования в парке отправления сортировочной станции, на простой состава в ожидании технического осмотра (т.е. построить график tож бр = ƒ (Ψ бр)). Определить критическую загрузку бригад ПТО, начиная с которой простой составов в ожидании осмотра начинает резко возрастать. Сделать вывод о загрузке бригад вагонников, которую целесообразно иметь на станции. Исходные данные: -коэффициент вариации входящего в парк отправления потока транзитных поездов и составов своего формирования Vвх по = 0.7; -число транзитных поездов Nтр =5 поездов; -число составов своего формирования Nф= 20 составов; -среднее время технического осмотра состава tосм по= 50 мин.; -число бригад технических осмотрщиков Nбр =2 бригада; Загрузку бригад изменять потоком так, чтобы максимальная загрузка не превышала 0.95-0.99. Шаг изменения потока принять равным 5 поездам. Примечание: при выполнении задачи по вариантам сотую часть Vвх по увеличить на число, равное последней цифре шифра. Тема 3: «ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ при Росте поездопотока» ЗАДАЧА 3(для вариантов 0, 1, 2) Определить экономическую эффективность увеличения числа маневровых локомотивов, работающих в хвосте сортировочного парка, при следующих исходных данных: -число составов своего формирования Nф = 30 составов; -число вагонов в составе mф = 60 вагонов; -число маневровых локомотивов Nмл = 1 локомотив; -среднее время занятия маневрового локомотива формированием состава, его выставкой в парк отправления и возвращением, приходящимся на один сформированный состав tзан мл = 20 мин.; В расчетах принять, что капитальные затраты на приобретение локомотива равны нулю, т.е. на станции имеется резервный локомотив. Также принять, что ввод дополнительного локомотива уменьшает простой вагонов только в ожидании формирования состава (tож мл); Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и mф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно. ЗАДАЧА 3 (для вариантов 3, 4, 5) Определить экономическую эффективность увеличения числа горочных локомотивов при следующих исходных данных: -число поездов, прибывающих в разборку за сутки Nрф = 25поездов; -число локомотивов, работающих на горке Nгл = 1 локомотив; -горочный интервал при одном локомотиве tг = 35 мин.; -число вагонов в составе mрф= 60 вагонов; Принять, что при вводе второго локомотива горочный интервал сокращается на Δ tг=15 мин. и капитальные затраты на приобретение локомотива равны 0, т.е. на станции имеется резервный локомотив. Принять также, что ввод дополнительного локомотива уменьшает простой вагонов только в ожидании расформирования состава (tож рф); Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nрф и mрф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно. ЗАДАЧА 3 (для вариантов 6, 7) Определить экономическую эффективность увеличения числа групп в бригаде вагонников, осматривающих составы транзитных поездов и своего формирования в парке отправления при следующих исходных данных: -число транзитных поездов Nтр =5 поездов; -число составов своего формирования Nф=35 составов; -среднее число вагонов в составе своего формирования и транзитном m = 50 вагонов; -число бригад технических осмотрщиков Nбр =2 бригады; -число групп в бригаде Nгр = 3 группы; -среднее время осмотра и ремонта одного вагона τ = 2.5 мин.; Принять, что при увеличении числа групп в бригаде изменяется только простой состава в ожидании осмотра. Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и m увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно. ЗАДАЧА 3 (для вариантов 8, 9) Определить экономическую эффективность увеличения числа групп в бригаде вагонников, осматривающих составы разборочных поездов в парке приема при следующих исходных данных: -число поездов, прибывающих в разборку за сутки Nрф =20 поездов; -среднее число вагонов в составе mрф = 55 вагонов; -число бригад технических осмотрщиков Nбр =1 бригада; -число групп в бригаде Nгр = 2 группы; -время осмотра одного вагона τ = 1.5 мин.; Принять, что при увеличении числа групп в бригаде изменяется только простой состава в ожидании осмотра. Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nрф и mрф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно. Тема 4: «ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
|