![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совершенствованию работы сортировочной станции
при спаде поездопотока» ЗАДАЧА 4 (для вариантов 0, 1, 2) Определить экономическую эффективность сокращения числа локомотивов, работающих на горке до одного, при следующих исходных данных: -число поездов, прибывающих в разборку за сутки Nрф = 20 поездов; -число локомотивов, работающих на горке Nгл = 2 локомотива; -горочный интервал при двух локомотивах tг = 20 мин.; -число вагонов в составе mрф= 60 вагонов; Принять, что при сокращении локомотива на горке горочный интервал увеличивается на Δ tг=20 мин. Принять также, что ввод дополнительного локомотива изменяет простой составов только в ожидании расформирования состава (tож рф). Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nрф и mрф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно. ЗАДАЧА 4 (для вариантов 3, 4) Определить экономическую эффективность сокращения числа маневровых локомотивов, работающих в хвосте сортировочного парка до одного при следующих исходных данных: -число составов своего формирования Nф = 30 составов; -число вагонов в составе mф = 60 вагонов; -число маневровых локомотивов, работающих в хвосте сортировочного парка Nмл = 2 лок.; -среднее время занятия маневрового локомотива формированием состава, его выставкой в парк отправленияи возвращением, приходящееся на один сформированный состав tзан мл = 25 мин.; Принять, что при сокращении локомотива изменяется простой состава только в ожидании свободности маневрового локомотива (tож мл). Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и mф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно. ЗАДАЧА 4 (для вариантов 5, 6) Определить экономическую эффективность сокращения одной группы вагонников в бригаде, осматривающей составы разборочных поездов в парке приема при следующих исходных данных: -число поездов, прибывающих в разборку Nрф =25 поездов; -среднее число вагонов в составе mрф = 55 вагонов; -число бригад технических осмотрщиков Nбр =1 бригада; -число групп в бригаде Nгр = 3 группы; -время осмотра одного вагона τ = 1.5 мин. Принять, что при сокращении числа групп в бригаде изменяется только простой состава в ожидании осмотра. Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nрф и mрф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно. ЗАДАЧА 4 (для вариантов 7, 8, 9) Определить экономическую эффективность сокращения одной группы вагонников в бригаде, осматривающей составы транзитных поездов и своего формирования в парке отправления при следующих исходных данных: -число транзитных поездов Nтр =5 поездов; -число составов своего формирования Nф=35 составов; -среднее число вагонов в составе m = 60 вагонов; -число бригад технических осмотрщиков Nбр =2 бригада; -число групп в бригаде Nгр = 4 группы; -среднее время осмотра и ремонта одного вагона τ = 2.5 мин.; Принять, что при сокращении числа групп в бригаде изменяется только простой состава в ожидании осмотра. Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и m увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно.
Тема 5: «Оценка экономической эффективности проведения
|