Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принять, что при сооружении дополнительного пути уменьшаются только время задержки поезда по неприему tнп и вероятность задержки поезда по неприему Рнп. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nрф увеличить на число, равное последней цифре шифра. ЗАДАЧА 5 (для вариантов 5, 6) Определить экономическую эффективность консервации одного вытяжного пути в хвосте сортировочного парка в связи с консервацией двух пучков путей в сортировочном парке при следующих исходных данных: -число составов своего формирования Nф = 30 составов; -число вагонов в составе своего формирования mф = 60 вагонов; -существующее число вытяжных путей Nвф=2 вытяжки; -среднее время занятия вытяжки при формировании и перестановке состава в парк отправления, приходящееся на один сформированный состав tзан вф = 20 мин.; Принять, что при консервации вытяжного пути изменяется простой только в ожидании свободности вытяжного пути (tож вф). Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и mф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно. ЗАДАЧА 5 (для вариантов 7, 8) Определить экономическую эффективность сооружения дополнительного вытяжного пути в хвосте сортировочного парка для формирования составов при следующих исходных данных: -число составов своего формирования Nф = 30 составов; -число вагонов в составе своего формирования mф = 60 вагонов; -существующее число вытяжных путей Nвф=1 вытяжка; -среднее время занятия вытяжки при формировании и перестановке состава в парк отправления, приходящееся на один сформированный состав tзан вф = 15 мин.. Принять, что сооружение дополнительной вытяжки уменьшает простой только в ожидании свободности вытяжного пути (tож вф). Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nф и mф увеличить на число, равное последней и предпоследней цифрам шифра соответственно. ЗАДАЧА 5 (для вариантов 9, 0) Определить экономическую эффективность усиления мощности горки путем механизации третьей тормозной позиции при следующих исходных данных: -число поездов, прибывающих в разборку Nрф = 45 поездов; -существующее значение горочного интервала tг= 25 мин; -число вагонов в составе 60 вагонов; -капитальные затраты на механизацию третьей тормозной позиции Кг=32000000 Принять, что при механизации третьей тормозной позиции изменяется только простой вагонов в ожидании расформирования . Учесть также, что механизация третьей тормозной позиции сокращает горочный интервал на 3 мин. Примечание: при выполнении задачи по вариантам Nрф увеличить на число, равное последней цифре шифра.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог: Учеб. пособие для вузов.- М.: Транспорт, 1990.-424 с. 2. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов / П.С. Грунтов, Ю.В. Дьяков, А.М. Макарочкин, и др.; Под ред. П.С. Грунтова. -М: Транспорт, 1994.-543 с. 3. Технология эксплуатационной работы на железных дорогах: Учеб. для техн. школ ж.д. транспорта. / В.А. Кудрявцев, А.К. Угрюмов А.П. Романов и др. - М.: Транспорт, 1994.-264 с. 4. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции, - М.: Транспорт, 2003г.-273 с. 5. Варгунин В.И., Александров В.И., Савина В.М. Оптимизация работы сортировочной станции на основе совершенствования методов их расчета в условиях высоких загрузок: Учебное пособие, - М.: ВЗИИТ, 1987, 68 с.
|