Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Алексашкина Л. Н. Новейшая история






 

1. Алексашкина Л.Н. Новейшая история. ХХ век: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2002.- 335 с.

2. Алексашкина Л.Н. Новейшая история: ХХ век – начало ХХI века. 11 кл.: Учеб. для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2002. – 319 с.

3. Алексашкина Л.Н. Новейшая история. ХХ век: Рабочая тетрадь № 2 для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2001. - 111 с.

4. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.: Институт практической психологии. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с.

5. Боголюбов Л.Н. Человек и общество: Учеб. пособие для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2000.

6. п

7. Брежнев Л.И. Ленинским курсом. Речи и статьи. – Т. 2. – М., 1970.

8. Введение в обществознание: Учеб. пособие для 8-9 кл. общеобразоват. учреждений /Под ред. Л.Н.Боголюбова. – М.: Просвещение, 2000. – 270 с.

9. Временные требования к обязательному минимуму содержания общего образования (1998 г.) и проект Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2003 г.) // Модернизация. Шаг в будущее. – 2003. - № 8.

10. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: Учеб. для студ. высш. учеб.заведений. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.– 384 с.

11. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информационно-методические материалы к курсу «Общая психология»: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М: Просвещение, 1986. – 272 с.

12. Жуковский С., Жуковская И. «Россия и мир в ХХ веке». Концепция // «История». Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». ‑ 2003. ‑ № 8. ‑ С. 13.

13. Загладин Н.В. Всемирная история: ХХ век: Учебник для школьников 10-11 классов. – М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово – РС», 2000.

14. Загладин Н.В., Загладина Х.Т., Ермакова И.А. Новейшая история зарубежных стран. ХХ век: 9 класс. Пособие для учителя. – М.: ООО «торгово-издательский дом «Русское слово – РС», 2001. – 318 с.

15. Загладин Н.В., Загладина Х.Т. Преподавание новейшей истории зарубежных стран: новые подходы к изучению, методическому обеспечению // Образование. - 2002. - № 3. - С. 79-89.

16. Захарова Е.Н. Примерное планирование изучения курса всеобщей истории в 10-11 классах средней школы. – М.: АРКТИ, 2002. – 144 с.

Исакова И.А., Кузьмин Ю.М. Учебники 90-х: оценку дает практика // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2001. - № 4. – С. 62-65.

История для завтрашнего дня (современная реформа школьного исторического образования в России): Пособие для учителей и студентов / Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю., Уколова В.И.; Под ред. Е.Е.Вяземского. – М.: ЦГО, 2000. – 186 с.

19. История: 3000 тестов и проверочных работ для школьников и поступающих в вузы / А.Э.Безносов, А.А.Данилов, Л.В.Жуков и др. – М.: Дрофа, 1999. – 592 с.

20. Кишенкова О.В. Методическое пособие к учебнику А.А.Кредера «Новейшая история зарубежных стран. 1914-1997». – М.: ЦГО, 2000. – 175 с.

21. Коваль Т.В. Конспекты уроков для учителя истории: Всеобщая история: ХХ в.: 9 кл.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 272 с.

22. Кока Ю. Современные тенденции и актуальные проблемы исторической науки в мире // Новая и новейшая история. – 2003. - № 3.

23. Кон И.С. Психология старшеклассника // Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1998. – 352 с.

24. Концепция внешней политики Российской Федерации // Российская газета. – 2000. – 11 июля.

25. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: Практическое пособие для учителей. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 192 с.

26. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 992 с.

27. Кредер А.А. Новейшая история зарубежных стран. 1914-1997: Учебник для 9 класса основной школы. – М.: ЦГО, 1998. – 432 с.

28. Кредер А.А. Словарь по новейшей истории. – М.: ЦГО, 1998. – 352 с.

29. Кузьмин Ю.М. Мир в начале и в конце ХХ столетия. Вводное занятие курса новейшей истории // «История». Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». ‑ 2000. ‑ № 5. ‑ С. 11-13.

30. Кузьмин Ю.М. Новейшая история Запада. 1994-2000 гг. Даты и события: Учеб. пособие. – Киров: СПбИВЭСЭП филиал в г. Кирове, 2003. – 298 с.

31. Кузьмин Ю.М. Новейшая история Запада. 1991-1993 гг. Даты и события. Учебное пособие для учителей истории средних школ, лицеев, гимназий, студентов исторических факультетов педагогических институтов. ‑ Киров, 1994.- 113 с.

32. Кузьмин Ю.М. По какому пути пойти? Кто решает – народ или политики. Тема «Исторический выбор: демократия, авторитаризм, тоталитаризм», 11 класс // Граждановедение. Еженедельное приложение к «Учительской газете». – 2003. - № 52. – с. 7.

33. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с.

34. Маркова А.С. Психология обучения подростка. – М., 1975.

35. Матюхина М.В., Патрина К.Т. Изучение умения сравнивать учащимися разного возраста // Умственное развитие учащихся в процессе обучения. – Волгоград, 1968.

36. Мир в ХХ веке: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Под ред. О.С.Сороко-Цюпы – М.: Просвещение, 1998. – 318 с.

37. Мотивация учения / Под ред. М.В.Матюхиной.- Волгоград, 1976.

38. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет / Под ред. И.В.Дубровиной, Б.С.Круглова. – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.

39. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по истории / Сост. Л.Н.Алексашкина. – М.: Дрофа, 2000. – 128 с.

40. Оценка качества подготовки выпускников средней школы по истории / Сост. Л.Н.Алексашкина; Под ред. А.Ф.Киселева. – М.: Дрофа, 2000. – 96 с.

41. Пономарев М.В., Смирнова С.Ю. Новая и новейшая история стран Европы и Америки: Практическое пособие: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 3 ч. – Ч. 2. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 288 с.

42. Пономарев М.В., Смирнова С.Ю. Новая и новейшая история стран Европы и Америки: Практическое пособие: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 3 ч. – Ч. 3. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 384 с.

43. Поурочные разработки к курсу «Новейшая история зарубежных стран»: 11 кл.: Пособие для учителя / А.А.Улунян, Е.Ю.Сергеев, Т.В.Коваль, И.С.Хромова. – М.: Просвещение, 2001. – 128 с.

44. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Составитель и отв. Редактор А.А.Радугин. – М.: Центр, 1999. – 256 с.

45. Родригес А.М., Пономарев М.В., Несмелова М.Л. Новейшая история зарубежных стран: ХХ век: 11 кл.: Метод. Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.

46. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х тт. / Гл. ред. В.В.Давыдов. – М: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 672 с.

47. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М., 1958.

48. Селезнев Г.К. Политическая история современной России: 1991-2001: Практическое пособие для учителей. – Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 320 с.

49. Сманцер А.П. Теория и практика реализации преемственности в обучении школьников и студентов. Автореферат… докт.пед.наук. – Минск, 1992. – 31 с.

50. Сманцер А.П. Теория и практика реализации преемственности в обучении школьников и студентов. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Минск, 1992. – 399 с.

51. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Новейшая история, 1918-1999: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2000. – 208 с.

52. Стандарт среднего (полного) общего образования по истории. Базовый уровень //«История». Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». ‑ 2004. ‑ № 10. ‑ С. 28-31.

53. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студ. высш. учеб.заведений. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002. – 240 с.

54. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Проект. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по истории // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2002. - № 10.

55. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика. – 208 с.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал