![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание группового отчета с помощью мастера отчетов
Мастер отчетов позволяет значительно ускорить создание отчета. Такой отчет можно использовать в том виде, в каком он есть, а можно внести в него изменения, которые кажутся вам необходимыми.
Чтобы создать отчет с помощью мастера отчетов, выполните следующие действия: 1. В окне базы данных выберите Отчеты.
2. В окне базы данных выберите Создать. Access выведет на экран диалоговое окно Создание отчета. 3. Выберите в списке Мастер отчетов.
4. Выберите таблицу или запрос для создания отчета и нажмите кнопку ОК.
5. Когда на экране появится мастер отчетов, выберите поля отчета. Для этого соответствующие поля достаточно дважды щелкнут ь в списке Доступные поля. Access переместит их в список Выбранные поля. Для перемещения полей между списками доступных и
выбранных полей можно также пользоваться кнопками«Добавить»и«Удалить».Чтобы выбратьполе из другой таблицы или запроса, щелкните раскрывающийся список Таблицы и запросы и выберите таблицу или запрос.
6. По окончании нажмите кнопку Далее.
|