![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика образовательной программы, ее местоСтр 1 из 8Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНОГО И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ ИМЕНИ Д.С.ЛИХАЧЕВА ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Москва 2013 Разработчик: Н.В.Орехова, преподаватель Детской художественной школы №1 имени Л.А.Горды города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа
Главный редактор: И.Е.Домогацкая, генеральный директор Института развития образования в сфере культуры и искусства, кандидат педагогических наук
Технический редактор: С.М.Пелевина, научный сотрудник Института развития образования в сфере культуры и искусства
Рецензенты: И.А.Морозова, заместитель директора по научно-методической работе Орловской деткой школы изобразительных искусств и народных ремесел, преподаватель С.В.Чумакова, доцент кафедры рисунка Орловского государственного университета, преподаватель Орловской детской школы изобразительных искусств и народных ремесел, методист, кандидат педагогических наук Структура программы учебного предмета I. Пояснительная записка - Характеристика образовательной программы, ее место и роль в образовательном процессе; - Срок реализации программы учебного предмета; - Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательной организации на реализацию учебного предмета; - Сведения о затратах учебного времени; - Форма проведения учебных аудиторных занятий; - Цель и задачи программы учебного предмета; - Обоснование структуры программы учебного предмета; - Методы обучения; - Описание материально-технических условий для реализации программы учебного предмета; II. Учебно-тематический план Изобразительное искусство; Лепка; Декоративно-прикладное искусство; III. Содержание предмета по направлениям, разделам, темам, жанрам III. Требования к уровню подготовки учащихся по направлениям Изобразительное искусство; Лепка; Декоративно-прикладное искусство; IV. Формы и методы контроля, система оценок - Аттестация: цели, виды, форма, содержание; - Критерии оценки; V. Методическое обеспечение учебного процесса VI. Список литературы и средств обучения - Методическая литература; - Учебная литература; - Средства обучения
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Характеристика образовательной программы, ее место
|