![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В конце первого года обучения дети должны знать (уметь, применять)
· Материалы для изготовления поделок. · Понятие скульптуры и декоративно-прикладного творчества. · Лепить из пластилина, глины, соленого теста несложные фигурки методом присоединения отдельных элементов. · Выстраивать декоративные композиции. · Работать красками по керамике, использовать трафареты и шаблоны. · Свободно пользоваться стекой. В конце второго года обучения дети должны знать (уметь, применять): · Понятие «натюрморт». · Что такое художественный образ. · Виды народных глиняных игрушек. · Лепить методом вытягивания из одного куска глины. · Передавать характер в глиняной игрушке. · Создавать коллективные композиции. В конце третьего года обучения дети должны знать (уметь, применять): · Об особенностях лепных игрушек различных народных традиционных промыслов. · Что такое флористика. · Оформлять работы природным материалом. · Изготавливать цветное тесто. · Свободно пользоваться разными способами лепки. · Лепить по заранее подготовленным эскизам. В конце четвертого года обучения дети должны знать (уметь, применять): · Понятие «декор». · Владеть приемами декора. · Выстраивать многофигурные композиции. · Лепить на основе традиционных приемов филимоновской, дымковской, абашевской, каргопольской игрушки. · Проявлять творчество в создании художественных изделий. Требования к уровню подготовки учащихся по направлению «Декоративно - прикладное искусство» на различных этапах обучения В конце первого года обучения учащиеся должны знать (уметь, применять): · терминологию, способы и приемы создания предложенных в программе работ; · правила чтения и зарисовки несложных схем с помощью преподавателя; · работать с лекалами, инструментами; · составлять несложные схемы эскизы; · подбирать нити, ткани, бисер, шерсть по цветосочетанию; · работать в группе. В конце второго года обучения учащиеся должны знать (уметь, применять): · характеристику натуральных и искусственных тканей; · составлять несложные композиционные решения; · самостоятельно решать поставленные преподавателем задачи; · уверенно работать в группе. В конце третьего года обучения учащиеся должны знать (уметь, применять): · новые способы и приемы работы с нитями, бисером, тканью; · самостоятельно работать над постановкой композиций, составлением схем, эскизов, уметь пользоваться лекалами; · знать виды швов, узлов плетения. В конце четвертого года обучения учащиеся должны знать (уметь, применять): · знать алгоритм разработки творческих работ; · уметь самостоятельно выполнять творческие работы; · правильно находить композиционное и цветовое решение; · самостоятельно разрабатывать творческие идеи.
|