Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В конце первого года обучения дети должны знать (уметь, применять)






· Материалы для изготовления поделок.

· Понятие скульптуры и декоративно-прикладного творчества.

· Лепить из пластилина, глины, соленого теста несложные фигурки методом присоединения отдельных элементов.

· Выстраивать декоративные композиции.

· Работать красками по керамике, использовать трафареты и шаблоны.

· Свободно пользоваться стекой.

В конце второго года обучения дети должны знать (уметь, применять):

· Понятие «натюрморт».

· Что такое художественный образ.

· Виды народных глиняных игрушек.

· Лепить методом вытягивания из одного куска глины.

· Передавать характер в глиняной игрушке.

· Создавать коллективные композиции.

В конце третьего года обучения дети должны знать (уметь, применять):

· Об особенностях лепных игрушек различных народных традиционных промыслов.

· Что такое флористика.

· Оформлять работы природным материалом.

· Изготавливать цветное тесто.

· Свободно пользоваться разными способами лепки.

· Лепить по заранее подготовленным эскизам.

В конце четвертого года обучения дети должны знать (уметь, применять):

· Понятие «декор».

· Владеть приемами декора.

· Выстраивать многофигурные композиции.

· Лепить на основе традиционных приемов филимоновской, дымковской, абашевской, каргопольской игрушки.

· Проявлять творчество в создании художественных изделий.

Требования к уровню подготовки учащихся по направлению «Декоративно - прикладное искусство» на различных этапах обучения

В конце первого года обучения учащиеся должны знать (уметь, применять):

· терминологию, способы и приемы создания предложенных в программе работ;

· правила чтения и зарисовки несложных схем с помощью преподавателя;

· работать с лекалами, инструментами;

· составлять несложные схемы эскизы;

· подбирать нити, ткани, бисер, шерсть по цветосочетанию;

· работать в группе.

В конце второго года обучения учащиеся должны знать (уметь, применять):

· характеристику натуральных и искусственных тканей;

· составлять несложные композиционные решения;

· самостоятельно решать поставленные преподавателем задачи;

· уверенно работать в группе.

В конце третьего года обучения учащиеся должны знать (уметь, применять):

· новые способы и приемы работы с нитями, бисером, тканью;

· самостоятельно работать над постановкой композиций, составлением схем, эскизов, уметь пользоваться лекалами;

· знать виды швов, узлов плетения.

В конце четвертого года обучения учащиеся должны знать (уметь, применять):

· знать алгоритм разработки творческих работ;

· уметь самостоятельно выполнять творческие работы;

· правильно находить композиционное и цветовое решение;

· самостоятельно разрабатывать творческие идеи.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал