![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимосвязь компонентов профессионализма с успешностью деятельность рекламиста
Достижение высот профессионализма в рекламной деятельности связано с прохождением этапов, характерных для любой профессии: 1) этап адаптации человека к профессии; 2) этап самоактуализации в рекламной деятельности; 3) этап гармонизации человека с профессией (рекламист работает «играючи»); 4) этап обогащения рекламистом своей профессии (уровень творчества); 5) этап свободного владения несколькими профессиями (например, рекламной, маркетинговой, коммерческой, предпринимательской деятельностью и т. п.). Профессиональная карьера, материальное благополучие, радость жизни и самоутверждения в ней напрямую зависят от уровня профессионализма работника. Перефразируя Ф. Бэкона, можно сказать, профессионализм – сила, а сила человека – в профессионализме, сила, открывающая ему возможность преодолеть трудности жизни, достигнуть желаемого достатка и положения. Будущее рекламной деятельности за подлинными профессионалами, людьми, знающими много и умеющими делать многое с высоким качеством.
|