Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) Вторая часть






 

Микронишевые сайты под РСЯ.

 

Микронишевые сайты для РСЯ, (Рекламная сеть Яндекса) это, имхо, лучший вариант " прощупать" тематику. Я делаю такие " пробники" на сабдоменах. Почему? Размещая сайт на сабдомене домена, уже принятого в РСЯ, вам не нужно дополнительно его отправлять на модерацию, он сразу будет участвовать в РСЯ.

Есть правда одно «но», создание отдельной площадки в РСЯ и дополнительная модерация нужны, если сабдомен другой тематики. Соблюдаем тематичность. Про особенности продвижения микронишевых сайтов я писал применительно к PPA, прочитайте:

_ttp: //adne.info/mikronishevyie-saytyi/ и h_ttp: //adne.info/mikronish-tovaryi/

 

В чём же отличие от работы под контекст: семантика формируется не по всем словам, а по тем, которые имеют хороший бид, лучше получить меньше трафика, но более дорогого. На узкотематических, микронишевых сайтах, CTR обычно выше, чем на сайтах общей тематики.

Покупка ссылок на инфо сайты под РСЯ.

 

Схему я ранее рассказал в посте: _ttp: //adne.info/skolko-ssylok-pokupat-na-molodojsajt/

1) Покупать по 1-й сапоссылке в день. Отбирать хороших доноров, где ссылка быстро проиндексируется. Ссылки покупать по большей части на внутренние страницы и 2-3 в месяц на главную.

2) +2 ссылки в месяц со СМИ или крупных тематических проектов — в той же сапе можно прикупить.

3) + для инфопроектов очень важно — «социальные сигналы» твиттер прежде всего, google+, vkontakte. Здесь по 2-3 твита, лайка, плюса на пост.

4) Обязательно хорошая перелинковка (я делаю прямо внутри статей). Этот подход экономит бюджет, позволяет быстро нарастить НЧ и СЧ трафик, весьма эффективен. Помимо информационных проектов (в моём случае — фитнес, медицина, косметология, мода и т.д.), я использую его и на более «сложных» тематиках (банки, недвижимость), где конкуренты с большими
бюджетами и большим количеством внешних ссылок.

Не рассказал в посте про другие дополнительные критерии, которыми поделюсь. В частности фильтр:

PR главной > = 2 · тИЦ > = 10Цена = 2 · Уровень страницы < = 2 · Прогноз внешних ссылок < = 1 · Уровень домена до 2 · Доменные зоны = (.ru,.com,.net,.org,.su) · Максимальное кол-во ссылок на сайтах, уже купленных в рамках проекта: 1 · Есть в Yandex · Есть в Google · База сайтов: основная · Домен старше: 180 дней.

 

Наличие текста, хотябы от 1000 знаков. Проверять на индексацию через 14 дней, если ссылка не проиндексировалась - под нож. На сегодня (ноябрь 2012) такой подход вкупе с методом Матрёшки даёт хорошие результаты. Важно: формирование текстов ссылок. Только с окружением. Причём делим текст на 2 части. Первая заканчивает пассаж. Вторая содержит наш анкор. Для примера:

Болит спина. Вам нужен удобный #a#ортопедический матрас#/a# который можно подобрать на нашем сайте.

 

Пример подбора ключевых слов для сайта под РСЯ

Возьмём тематику: Ортопедические матрасы.
1. Посмотрим что предлагает Яндекс:

 

2. Проверим цены в директе (гарантированные показы)

 

3. Оставим лишь те, что более 20 рублей (минимальную планку выбирайте исходя
из общих данных по нише, данном случае стоимость клика весьма высока
)

 

4. Уберём слова с небольшим количеством рекламодателей, с небольшим числом показов.
5. Полученные ключевики сгрупируем, чтобы получить темы для заметок. Итог, заказываем тексты под следующие темы.

Ортопедические матрасы - виды: беспружинные, пружинные, размеры
Диван с ортопедическим матрасом: Еврокнижка, Аккордеон, Диван-кровать
Ортопедические матрасы для детей: цены, отзывы
Производство ортопедических матрасов
Лучшие ортопедические матрасы: Орматек, Аскона
Купить ортопедический матрас в Москве: магазины

 

Полученные тексты могут составить основу небольшого сайта (здесь некоторые тема можно разбить на части — взависимости от вашего бюджета) или цикл статей на ресурсе с более широкой тематикой. Важно понимать, что вам вовсе не надо добиваться топов по высококонкурентным запросм, достаточно нч, сч трафика.

Теперь частые вопросы по предложенному примеру подбора слов (я взял их из одного из писем, подобных же много — в разных формулировках).

1. Вы дали пример тайтлов. Скажите как вписывать данные ключи в статью? А именно сколько раз должен быть повторен каждый ключ? Было бы вообще отлично, если бы вы дали пример тех. задания для рерайтера.

 

Это примеры тем, под которые можно заказывать статьи, тайтлы могут быть другими, но в идеале, конечно, чтоб они содержали эти запросы. Я не ставлю перед авторами задач вписать кеи n раз, я требую писать тексты для людей, обычно копирайт, без воды и лишних слов, строго по делу и с пониманием того, о чём пишет автор. Кеи так или иначе в статье прозвучат. Задача автора — написать интересный и полезный текст.

Но у меня помимо авторов есть редакторы, которые при необходимости правят заголовки, улучшают внутреннюю разметку статьи, делают перелинковку, например, вставляя внутрь текста дополнительные предложения с ссылками на другие статьи или просто по словам из текста.

2. Какое кол-во статей является оптимальным для среднего МФА?

 

У меня до недавнего времени был сайт по очень узкой нише с 6-ю постами. Сейчас в него добавлены посты, чтобы расширить тематику. Количество страниц не принципиально, но, чем больше их, тем проще продвигать отдельные запросы за счёт перелинковки.

3. На какой запрос из статьи лучше всего пукупать ссылки? Например, - Диван с ортопедическим матрасом: Еврокнижка, Аккордеон, Диван- кровать.

 

Вначале приходится ориентироваться вслепую, тут как показатель - чило запросов по вордстату и своё видение конкуренции, а далее уже по позициям, тут бъём точно в цель, продвигая наиболее оптимальные кеи. В данном случае, на старте я
бы купил:

Диван с ортопедическим матрасом Еврокнижка.
Диван с ортопедическим матрасом Аккордеон.
Диван-кровать с ортопедическим матрасом.

Если планируется большой проект по данному направлению, то возможно стоит подумать о том, чтобы сделать вместо одной статьи — три.

4. Сколько картинок вы используете в статье?

 

Картинки добавляю редко, далеко не во все статьи. В идеале, конечно 1-2 фото на статью. Для меня хорошей заменой стали видео.

5. Надо ли время от времени добавлять статьи на МФА? Или можно сделать и забыть?

 

Если наткнулись на прибыльную нишу, с потенциалом роста, то не стоит клепать ещё кучу МФА, лучше закрепиться, максимально расширить трафик (опять же ориентируясь не только на количество, но, главным образом, на его высокую
стоимость). Все мелкие сайты, если нет желания развивать я сливаю в более крупные проекты. Поэтому если выгодно развивать - новостные материалы, тематические заметки, перелинковка и т.д. чтобы сделать интересный нишевый проект, если толка мало, то не развиваю, а переношу в более крупный ресурс, как отдельную категорию или цикл статей.

6. Под какое количество слов оптимизировать каждую страницу?

 

Свою точку зрения на этот вопрос я недавно изложил в статье: _ttp: //adne.info/skolko-raznyx-keev/ Для вас сделаю небольшую ремарку: в дорогих нишах с высокой конкуренцией имеет смысл делать отдельные заметки даже под некоторые НЧ запросы, например в банковской тематике (кредиты, вклады). Также по моему опыту разбивать кеи по множеству статей на сегодня выгодно если мы продвигаемся через ссылки с социальных сетей (здесь: _ttp: //adne.info/twiter-v-pomosh/ - как их покупать).

7. Имеет дли смысл не скрывать коментарии и кнопки социалок, а вовсе их
удалить из шаблона?

 

Нет, полностью удалять - нет, спрятать, убрать в div, который будет открываться по нажатию кнопки — это на сегодня лучший ход, некоторые СМИ так поступают с комментариями. Дело в том что комментарии это отчасти ваш трафик по НЧ, при правильном подхое, это просто кладезь НЧ трафика, ваш генератор Длинного Хвоста. Немного пордробнее про SEO роль комментариев — здесь: _ttp: //adne.info/seo-kommentariev/ про Длинны Хвост — здесь: _ttp: //adne.info/dlinnyiy-hvost/

8. Отключаете ли вы поведенческий таргетинг?

 

Об этом пишут во многих советах по РСЯ, но, честно говоря, особой разницы с включёным или выключенным таргетингом я не заметил, за исключением одной ниши — социальные сети, причём на сайтах про Вконтакте, Твиттер включение таргетинга повышало доход, а на сайте про Фейсбук — наоборот понижает. Если думать логически: если в нише мало рекламодателей и клик дешёвый, то поведенческий таргетинг лучше включить. Если стоимость клика высокая — выключить. На всякий случай я так и делаю.


9. Платите ли вы налоги с РСЯ и как?
Плачу, ИП, 6% + Песионные сборы. Пользуюсь сервисом Эльба.

 

10. А можно узнать, что представляет собой ваш сайт финансовой тематики? Это новостной ресурс о финансах, или скорее онлайн энциклопедия статей по какому-то конкретному разделу финансов, так как это понятие очень широкое. Спасибо.

 

Тот фин. сайт, чью статистику я показал — это блог: есть блок статей, который пополняется — там теория, общие вопросы и т.д. И есть новостной раздел, он в основном чтобы добавлять внутренние ссылки + новостной трафик в этой тематике
немного собирается + этот раздел идёт по подписчикам. Был также сайт полностью новостной из этой же ниши, но там низкий CTR и цена клика для этой тематики низковата.

11. Скажите, насколько должна быть взаимосвязь между прибылью и
посещаемостью сайта при вашей методике? Я так понимаю, чем больше
посещаемость, тем больше прибыль. Да?

 

Разумеется посещаемость нужна, но я как раз более ориентирую вас не на рост посещаемости как таковой, а на работу с правильными ключевыми словами, а уж по ним наращивать трафик.

Схема размещения рекламных блоков.

Весьма удачная схема на моих проектах, найдена при содействии консультантов ПрофитПартнер. Важно — эта схема предполагает наличие блока комментариев. Как раз это попытка и комментарии оставить видимыми и не растерять клики.

Первый блок — сразу под заголовком поста. Плоский блок. 1 объявление в блоке. Заголовок объявления: либо красный, либо тёмнокрасный, либо оранжевый. Включаем иконки рекламодателей.

Второй блок идёт в тексте — всё также как и в первом, но без иконок. 1 объявление.

Третий блок сразу под постом — здесь цвет заголовка такой же как и у ссылок на сайте, иконки не используем. 2 объявления.

Четвёртый блок — после комментариев, перед формой отправки комментариев такой же как и первый. 2 объявления.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал