![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фирменный стиль
Фирменный стиль – оригинальное единство всех рекламных обращений фирмы, которое проявляется в совокупности стилеобразующих элементов, что повышает психологическую эффективность рекламы.
Стилеобразующие элементы (элементы фирменного стиля):
-изобразительный знак ФИРМЕННЫЙ БЛОК -слоган -парадигма образов -шрифт -цвет -аудиообраз -макет – принципы компоновки элементов в рамках одного макета -место размещения -языковые конструкции, которые, как правило повторяются.
Стилеобразующие элементы повторяются в рекламных обращениях фирмы. Степень повторяемости этих элементов может быть максимальной, минимальной, промежуточной.
При максимальной степени унификации повторяется большинство стилеобразующих элементов, при этом повышается запоминаемость рекламы, но быстро пропадает интерес к ней.
При минимальной степени унификации повторяются только элементы фирменного блока, при этом надолго сохраняется интерес к рекламе, но слабо усваивается УТП и велик число незапланированных ассоциаций.
Промежуточная степень унификации характеризуется средними показателями по числу стилеобразующих элементов и эффективности психологического воздействия.
На этапе внедрения РК должна быть максимально унифицирована. На других этапах жизненного цикла товара степень унификации необходимо снижать.
Функции фирменного стиля: - способствовать запоминанию рекламы и продукта; - формировать имидж товара/фирмы (т.е. оригинальный образ); - способствовать облегчению восприятия рекламы за счет того, что потребитель предвосхищает ее содержание (эвристическая функция)
|