Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностика физических качеств
Педагог: Громова Елена Владимировна Программа: «Основы классической хореографии» Группа 1 В (1-й год обучения) Дата заполнения: 7 сентября 2014 года
Анализ результатов диагностики: Педагог определяет процентное соотношение детей, показавших разные уровни природных физических качеств. Для этого просчитывает общее количество детей, показавших начальный, средний, высокий уровни. В нашем случае 4 ребенка показали начальный уровень, 8 – средний, 3 – высокий. Составляется математическая пропорция 15 – 100% 4 – х%, где 15 – общий количественный состав группы, 4 – количество детей, показавших начальный уровень. Решение пропорции: 4 х 100%=400%, 400%: 15 = 27%. Подобным способом вычисляется процент детей, показавших средний и высокий уровни. Полученные процентные показатели записываются под Таблицей № 1: 27%- начальный уровень; 53% -средний уровень; 20%-высокий уровень.
Отслеживание динамики физического развития учащихся Подобную диагностику педагог проводит также в конце I полугодия (декабрь) и учебного года (май), заполняет Таблицу № 1, проводит анализ, сравнивает результаты с результатами начальной диагностики. Это дает возможность педагогу проследить динамику физического развития детей, уровень физической подготовки детей в процессе освоения программы. При необходимости педагог вносит корректировку в программу, совершенствует методику преподавания, планирует индивидуальную работу с детьми. Результаты диагностики педагог передает заведующему отделом.
Обобщение результатов диагностики на уровне отдела Заведующий отделом обобщает результаты начальной диагностики по всем программам отдела, анализирует динамику, проводит сравнение с результатами предыдущих диагностик, при необходимости вносит коррекцию в план работы отдела, проводит индивидуальную работу с педагогами. Обобщение диагностики, выводы заведующий отделом передает методисту.
|