Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Карта учета личностных качеств учащихся
ФИО педагога ________________________________________________________________________________ Программа ________________________________________________________________________________ Группа _____________________________________ Дата заполнения ______________________________
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ТЕМЫ «ПОСТАНОВКА ГОЛОСА» ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ «АНСАМБЛЕВОЕ ПЕНИЕ» 2-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ Цель изучения темы – выявление и реализация творческих исполнительских возможностей, практическое овладение вокальным исполнительством. Задачи освоения темы Образовательные: - Развитие навыков вокального интонирования и сольфеджирования; - Овладение техникой вокального исполнительства (правильное певческое устойчивое дыхание на опоре, дикционные навыки, навыки четкой и ясной артикуляции, ровность звучания голоса на протяжении всего диапазона голоса); - Обучение различным приемам голосоведения; - Овладение навыками художественной выразительности исполнения; - Обучение пению на несколько голосов (аккордами), каноном и в унисон. Развивающие: - Развитие музыкальности; - Развитие голоса: его силы, диапазона, беглости, тембральных и регистровых возможностей; - Развитие мышечной свободы и естественности в пении; - Развитие гармонического слуха; - Коррекция вокальных недостатков учащихся; - Развитие и совершенствование артикуляционной моторики. Воспитательные: - Воспитание навыков самоорганизации и самоконтроля, умения концентрировать внимание, слух, мышление, память.
Цель диагностики: проверить уровень усвоения темы «Постановка голоса»: освоение техники диафрагмального дыхания, чистоту интонирования и опертого звучания голоса, расширение и выравнивание диапазона певческого голоса, овладение специфическими приёмами в пении. Сроки проведения диагностики: конец учебного года (май).
Учащиеся получают задание: спеть индивидуально, группой, ансамблем фрагмент песни «Мы вместе». Педагог пользуется параметрами и критериями, разработанными к теме № 2 «Постановка голоса» дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Ансамблевое пение» 2-го года обучения. Параметры, критерии, изложенные в систематизированном виде, помогают педагогу наглядно увидеть, какой результат он предполагает получить от учеников после изучения темы № 2 и объективно оценить учащихся.
Педагог заполняет Таблицу № 4, анализирует результаты.
Таблица № 4 Диагностическая карта учета уровня освоения учащимися темы № 2 «Постановка голоса» дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Ансамблевое пение» Направленность: художественная Отдел музыкальный Группа № 1; 2-й год обучения ФИО педагога: Климова Анастасия Александровна Дата заполнения: 24 мая 2014 г.
8, 3 % - начальный уровень 58, 3 % - средний уровень 33, 3 %- высокий уровень
|