Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма очертаний корпуса лодок и поплавков
Диаметральная плоскость лодки (ДП) — вертикальная продольная плоскость симметрии лодки. Основная плоскость лодки (ОП) — горизонтальная плоскость, проходящая через нижнюю точку поверхности лодки перпендикулярно к диаметральной плоскости. Нижняя строительная горизонталь лодки (НСГ) — линия пересечения основной и диаметральной плоскостей лодки. Плоскость дистанции «ноль» лодки (ПДО) — плоскость, проходящая через крайнюю носовую точку морского летательного аппарата перпендикулярно нижней строительной горизонтали. Килевая линия лодки — линия пересечения днища лодки с диаметральной плоскостью. Скуловая линия лодки — линия пересечения днища и борта лодки. Полная длина лодки (L) — расстояние между носовым и кормовым перпендикулярами. Длина носовой части лодки (Lн) — расстояние по НСГ между реданом и ОДО. Длина кормовой части лодки (Lк) — расстояние по НСГ между реданом и кормой. Гидродинамическая длина лодки (Lг ) — расстояние по НСГ между носовой точкой пересечения килевой Ширина лодки МЛА (В) — расстояние между скуловыми линиями лодки морского летательного аппарата в поперечном сечении по редану. Высота лодки (H) — расстояние от НСГ до палубы. Высота редана (hp) — высота редана лодки по перпендикуляру к ОП, лежащему в диаметральной плоскости.
Гидродинамическое удлинение (λ г) — отношение гидродинамической длины лодки к ее ширине Внутренний угол поперечной килеватости днища лодки у редана (β p) — угол между прямолинейным участком поперечного сечения днища лодки у редана и перпендикуляром к ДП. Внешний угол поперечной килеватости днища Угол продольной килеватости носовой части лодки (γ н) — угол между НСГ и касательной к килевой линии у редана. Угол продольной килеватости межреданной части лодки (γ м) — угол между НСГ и линией, соединяющей килевые точки редана и кормы. Угол продольной килеватости лодки: Установочные геометрические элементы подкрыльного поплавка
Разнос подкрыльных поплавков (2bn) — расстояние между диаметральными плоскостями подкрыльных поплавков морского летательного аппарата. Вынос подкрыльного поплавка (ln) — расстояние по НСГ лодки от ЦТ морского летательного аппарата до кормы подкрыльного поплавка.
Высота установки подкрыльного поплавка (hn) — расстояние от ОП лодки до килевой точки редана подкрыльного поплавка. Установочный угол подкрыльного поплавка (an) — угол между касательной к килевой линии подкрыльного поплавка у его редана и ОП лодки.
|