![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполнить задания в тетради для СР. А2. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения: .
А1. Упростите выражение: 1) 1; 2) А2. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения: 1) (-2, 25; -1); 2) (-1; -0, 75); 3) (-0, 75; 0); 4) корней нет.
А3. Вычислите: 1) 0, 0001; 2) -100; 3) 0, 01; 4) -10000.
А4. Решите неравенство: 1) (-∞; -5/3]; 2) [-5/3; +∞); 3) [-5/9; +∞); 4) (-∞; -5/9].
А5. График какой из перечисленных функций изображён на рисунке 1)
В1. Решите систему уравнений В2. Укажите целое решение неравенства В3. Решите уравнение С1. Решите уравнение: С2. Укажите наименьшее целое решение неравенства
Учебно-методическое обеспечение: [3], стр. 232-247. Формы контроля (самоконтроля): просмотр и аудиторное обсуждение Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: Менее 5 решенных заданий – «2» неудовлетворительно От 5 до 6 решенных заданий – «3» удовлетворительно От 7 до 8 решенных заданий – «4» хорошо От 9 до 10 решенных заданий – «5» отлично Задание 2. Подготовка сообщения по теме «История появления логарифма» (по желанию студента) Порядок выполнения работы:
|