Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполнить задания в тетради для СР. А1. Найдите значение выражения
А1. Найдите значение выражения 1) 6; 2) 27; 3) 12; 4) 54.
А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 1) (-3; 1); 2) (- ; -3); 3) (4; + ); 4) (2; 4).
А3. Найдите область определения функции 1) ; 2) ; 3) ; 4)
А4. Решите неравенство . 1) ; 2) ; 3) ; 4)
А5. Решите неравенство . 1) 2) 3) ; 4) .
В1. Найдите значение выражения
В2. Решите уравнение .
В3. Решите неравенство .
С1. Решите систему уравнений
С2. Решите неравенство .
Учебно-методическое обеспечение: [3], стр. 248-280 Формы контроля (самоконтроля): просмотр и аудиторное обсуждение Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: Менее 5 решенных заданий – «2» неудовлетворительно От 5 до 6 решенных заданий – «3» удовлетворительно От 7 до 8 решенных заданий – «4» хорошо От 9 до 10 решенных заданий – «5» отлично
Задание 2. Подготовка сообщения (презентации) по теме: «Из истории интегрального исчисления» (по желанию студентов) Порядок выполнения работы:
|