![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполнить задания в тетради для СР. А1. Найдите значение выражения
А1. Найдите значение выражения 1) 6; 2) 27; 3) 12; 4) 54.
А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 1) (-3; 1); 2) (-
А3. Найдите область определения функции 1)
А4. Решите неравенство 1)
А5. Решите неравенство 1)
В1. Найдите значение выражения
В2. Решите уравнение
В3. Решите неравенство
С1. Решите систему уравнений
С2. Решите неравенство
Учебно-методическое обеспечение: [3], стр. 248-280 Формы контроля (самоконтроля): просмотр и аудиторное обсуждение Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: Менее 5 решенных заданий – «2» неудовлетворительно От 5 до 6 решенных заданий – «3» удовлетворительно От 7 до 8 решенных заданий – «4» хорошо От 9 до 10 решенных заданий – «5» отлично
Задание 2. Подготовка сообщения (презентации) по теме: «Из истории интегрального исчисления» (по желанию студентов) Порядок выполнения работы:
|