Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 14. Многочлены⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
Самостоятельная работа №38 (4ч). Тема 14.1. Многочлены от одной переменной. Тема 14.2. Многочлены от нескольких переменных. Тема 14.3. Уравнения высших степеней. Тема 14.4. Урок обобщения и систематизации знаний. Цель работы: Закрепление пройденного материала.
Задание 1. Порядок выполнения работы: Изготовление справочного материала «Многочлены» (2ч) Выписать в справочник: Определение многочлена от одной переменной, схему деления многочленов с остатком, схему Горнера, теорему Безу, формулы сокращенного умножения для старших степеней, бином Ньютона, алгоритмы решения уравнений высших степеней (методом разложения на множители, методом введения новой переменной, методом возвратных уравнений). Учебно-методическое обеспечение: [12], стр. 5-30 Формы контроля (самоконтроля): Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем. Организация и проведение собеседования с группой. Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: см. пояснительную записку. Задание 2. Решение экзаменационных задач по теме «Многочлены» (1ч). Порядок выполнения работы: Выполнить задания в тетради для СР. 1. Запишите многочлен в стандартном виде: а) (х+1)(х-1)(х-2); б) (х+1)2(х-2) – (х+1)(х-2)2; в) (х2-3х+1)(х2-3х-3); г) (1+х+х2+х3). 2. Разложите многочлен на множители: а) х2-ху3+у2-х3у; б) х2+6ху+5у(6у+х). Учебно-методическое обеспечение: [12], стр. 5-30 Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторнаяпроверка письменной работы. Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: см. пояснительную записку
Задание 3. Подготовка материалов сообщений и презентаций для сдачи (1ч). Порядок выполнения работы: Особенности оформления тематического сообщения смотри в пояснительной записке. Учебно-методическое обеспечение: Интернет-ресурсы, математические справочники и энциклопедии. Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка. Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: содержание и умение подать материал.
Литература Основные источники: 1. М.И.Башмаков. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования.— М., 2014. Дополнительные источники: 2. Ш.А.Алимов и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10 – 11 классы. – М., 2014. 3. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни).10 – 11 классы. – М., 2014. 4. М.И.Башмаков. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования.— М., 2014. 5. М.И.Башмаков. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования.— М., 2014. 6. М.И.Башмаков. Математика. Электронный учеб.-метод. комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования.— М., 2015. 7. М.И.Башмаков. Математика (базовый уровень). 10 класс.— М., 2014. 8. М.И.Башмаков. Математика (базовый уровень). 11 класс.— М., 2014. 9. М.И.Башмаков. Алгебра и начала анализа, геометрия. 10 класс.— М., 2013. 10. М.И.Башмаков. Математика (базовый уровень). 10 класс. Сборник задач: учеб. пособие.— М., 2008. 11. М.И.Башмаков. Математика (базовый уровень). 11 класс. Сборник задач: учеб. пособие.— М., 2012. 12. В.А. Гусев, С.Г. Григорьев, С.В. Иволгина. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования.— М., 2014. 13. Ю.М. Калягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10 класс/под ред. А.Б. Жижченко. – М., 2014. 14. Ю.М. Калягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).11 класс/под ред. А.Б. Жижченко. – М., 2014. 15. М.И.Башмаков. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М., 2013. 16. М.И.Башмаков, Ш.И.Цыганов. Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ. — М., 2013. 17. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. Профильный уровень: 10 класс. В двух частях. Учебник и задачник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.И. Звавич, П.В. Семенов, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова, А.Р. Рязановский, Т.Н. Мишустина.– М.: Мнемозина, 2013. 18. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. Профильный уровень: 11 класс. В двух частях. Учебник и задачник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.И. Звавич, П.В. Семенов, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова, А.Р. Рязановский, Т.Н. Мишустина. – М.: Мнемозина, 2013. 19. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11. В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2009. – 375 с.: ил. 20. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11. В двух частях. Ч. 2. Задачник общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская; Под ред. А.Г. Мордковича. – 4-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2009. – 315с.: ил. 21. Н.В. Богомолов. Сборник задач по математике: учеб. пособие для ссузов. / Н.В. Богомолов. – М.: Дрофа, 2007. 22. Н.В. Богомолов. Практические занятия по математике: учеб. пособие для ссузов / Н.В. Богомолов. – М.: Дрофа, 2007. 23. Л. А. Александрова. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2008. — 127 с.: ил 24. Л. А Александрова. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений /Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2009. — 100 с. 25. А.А. Дадаян. Сборник задач по математике: учебное пособие / А.А. Дадаян. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М., 2008. 26. А.А. Дадаян. Математика: Учебник / А.А. Дадаян. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. (Серия «Профессиональное образование»). 27. Геометрия, 10 – 11. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцев и др. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 206 с.: ил. 28. «Математика»: учебно-методическая газета Интернет – ресурсы: 29. www.fcior.edu.ru (Иформационные, тренировочные и контрольные материалы). 30. www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов). 31. «Квант»: журнал. Форма доступа: kvant.mirror1.mccme.ru 32. Электронная библиотека. Форма доступа: www.math.ru
|