![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормативная документация
1 ГОСТ 17522-72. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды. ГК СССР по стандартам, М. 2 ГОСТ 17521-72. Типовые фигуры мужчин. Размерные признаки для проектирования одежды. ГК СССР по стандартам, М. 3 ГОСТ 17916-86. Фигуры девочек типовые. Размерные признаки для проектирования одежды. ГК СССР по стандартам, М. 4 ГОСТ 17917-86. Фигуры мальчиков типовые. Размерные признаки для проектирования одежды. ГК СССР по стандартам, М. 5 Методические указания для конструирования одежды (величины размерных признаков типовых фигур мальчиков). – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1989. 6 Методические указания для конструирования одежды (величины размерных признаков типовых фигур девочек). – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1989. 7 Методическое пособие «Разработка и оформление технического описания модели (ТО) одежды». – НКТДО, 2008 Список рекомендуемых источников по разделу «Решения по ценообразованию»
Основная литература
1 Бабаджанов С.Г. Экономика предприятий швейной промышленности [Текст]: учебник для студ.сред.проф. учеб. заведений / С.Г. Бабаджанов, Ю.А. Доможиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320с. 2 Басовский Л.Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 219с. – (Серия «Высшее образование») 3 Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: учебник / под ред. И.В.Сергеева. – 3-е изд., пераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 560 с. 4 Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия [Текст]: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 528 с. 5 Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России [Текст], 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.: ил. 6 Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / Под ред.проф.В.Я.Горфинкеля, проф.В.А.Швандара. – 4-е изд., пераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 670 с.
Дополнительная литература
1 Баринов В.А. Бизнес-планирование: – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 256 с. – (Профессиональное образование). 2 Васильев Г.А., Гайденко Т.А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 238 с. 3 Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия [Текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 358 с. 4 Лебедева Г.Н. Планирование производственной и хозяйственной деятельности предприятий [Текст]: учебное пособие. – М.: Легпромобразование, 1999. – 25 с. 5 Маркетинг (конспект лекций) [Текст]. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 208с. 6 Основы экономики и управления [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. проф. заведений / Т.Ф.Басова, В.И. Иванов, Н.Н.Кожевников и др.; под ред. Н.Н.Кожевникова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 272 с. 7 Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 384 с.* 8 Экономика предприятия [Текст]: учебник / под ред. проф. Н.А.Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.
|