Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 339 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Выслеживание отпечатков;
- Поля и проекции;
- Фонологическая осведомленность.;
- Биологические регуляторы.;
- Случаи.;
- В) Синдромы поражения медиальных отделов височной области.;
- Инициация;
- IV этап(с середины XX в. по настоящее время)– психология как наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики;
- Помогайте ребенку усваивать новое;
- У детей разных возрастов нужно формировать разные границы. Следующие советы помогут вам почувствовать эту разницу;
- Список основной литературы 117 страница;
- Список основной литературы 116 страница;
- Светлана Саркисян. Вашу мать когда надо я и так скажу спасибо а вообще то даСпасибо что превратили свою жизнь в ад!И без бесприкословий. Избранное: Философия;
- Список основной литературы 79 страница;
- Киньте 2D6 для того, чтобы определить силу Ветров Магии в эту фазу.;
- Выбор цели;
- Результаты многостороннего боя;
- Спас броски. Любая рана может быть проигнорирована, если игрок успешно кинет спас бросок за свою раненую модель;
- Мозг и психика.;
- E. Письмо-признание;
- Давайте;
- II. Научно-педагогическое обоснование урока.;
- Глеб панфилов «прошу слова» Сценарист: глеб панфилов Оператор: Александр антипенко Композитор: Вадим биберган Страна: СССРпроизводство: Ленфильм Год: 1975 Cерий: 2;
- Светлана Саркисян. открыть в душу плотные двери, поверив фальшивым словам;
- Светлана Саркисян. О чём я мечтаю,я мечтаю о тебе,я мечтаю о романтических свиданиях,о том как нам могло бы быть хорошо,о том что мы сможем всё,нет ничего непостижимого,я мечтаю;
- Расстройства личности. Психопатические состояния;
- Светлана Саркисян. Убейте меня дважды об стену 5ый элемент идёт;
- Светлана Саркисян. я не любил её, мне просто было в кайф, когда она сопела мирно рядом, и провожала по утрам влюбленным взглядом;
- Светлана Саркисян. Ой, а кто это такой просыпается, Ой, а чьи это глазки открываются, Ночью прыгал и скакал, маме спать не давал;
- Примечания. Впервые опубликовано в журнале Заря (1870;
- Социально-когнитивная теория) А. Бандуры;
- Более современные воззрения;
- Ключи от квартиры;
- Мои условия;
- Созревание;
- Архетип богини-девственницы;
- Архетип отца: Зевс, Посейдон и Гадес;
- От жертвы к героине;
- Замужество. Когда у женщин нет возможностей преуспеть в карьере, большинство женщин-Афин заключают удачные браки;
- Кризис 3 лет;
- Уровень психики высокоразвитых животных;
- Карлос Кастанеда. Поскольку намерение (intent)не является предметом описания, а целиком принадлежит нагуалю (Реальности-вне-интерпретации);
- Эго — безличность;
- Трансформация базальных комплексов: алгоритм;
- Интерференция позиционных факторов с музыкальными и фонематическими модуляциями. Предпочтение постпозиции в романских языках;
- Сенситивный период сенсорного развития;
- Мелодический облик и особые приметы словесных единиц;
- Субъективная ориентация и ее компоненты;
- Восприятие света;
- Почему не следует применять опиаты для лечения хронической боли;
- О природе пограничного расстройства личности;
- СГДВ диагностируют слишком часто;
- Сила эмоций;
- Физиологические признаки голода;
- Можно ли излечить от потери памяти с помощью растений?;
- Ключевые термины. центральная нервная система;
- Экспериментальный метод. Наиболее эффективным научным методом является эксперимент;
- Да здравствует творчество!;
- Лекарство В: определение саморазрушительного поведения;
- Неприятие потерь;
- Случайность и понимание;
- Жизнь как история;
- Выбор в условиях риска;
- Первое упражнение;
- Обработка результатов. Схему обработки результатов теста, предложил психолог Д;
- Диагноз и общие предписания. Ваша холодность, ухудшающая контакты с людьми и ограничивающая восприятие всех красок мира, — не природная;
- Общее представление о вторичной обработке;
- Общее представление о праксиметрии;
- Введение. Стратегия жизни – успех;
- Работа с глоссарием. Задания для практических занятий;
- Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка.;
- Стили лидерства;
- Виды конфликтов;
- Перемирие.;
- Я — изначальный аромат земли, и Я — жар огня. Я — жизнь всего живого и аскетизм всех аскетов».;
- Защита интересов;
- Полоролевая социализация;
- Помогайте другим;
- Услуги, предоставляемые педиатрическими психологами;
- Наметить цель;
- Хроническая смена полярности у новых детей;
- ВСТУПЛЕНИЕ. На протяжении последних десяти лет я принимала участие во многих рабочих группах и семинарах, посвященных когнитивной терапии;
- Норма и патология;
- Дженнифер М. Таунсли, доктор педагогики;
- Жизненная перспектива и формирование мировоззрения;
- Психопатологические синдромы. щественно личностными расстройствами;
- Глава 2. лектуальных процессов, имеющих избирательный характер;
- Полное руководство;
- Выявление образов;
- Реструктурирование ранних воспоминаний;
- Введение. 1. Теоретико - методологические основы исследования побудительных мотивов деятельности военных кадров;
- Глава 4. Давайте организуем группу людей, которые будут думать.;
- Меня не понимают.;
- Аспирантура;
- На базе высшего профессионального образования;
- Сказка о Кундаданте 1 страница;
- Язык как средство мышления и моделирования;
- Статья 1 б. Особенности рекламы отдельных видов товаров;
- Сказка о Великом Лесе;
- Задачи и мотивы деятельности;
- Значение имени Михаил;
- От автора. Путы материнской любви;
- Відомості про можливості програми HeadLiner;
- Прошло еще сколько-то лет. Женщина снова сидела на приеме, теперь уже у врача. Врач рассматривал снимки, листал анализы, хмурился и жевал губы.;
- Девятка Монет;
- Сознавание состояний Я;
- Обращение;
- Раннее детство;
- Светлана Саркисян. Я никогда не буду любить мужчину полностью.,но я буду делать с ним все что захочу потому что это только мой мужчина рядом со мной терпит мой;
- И стили;
- Светлана Саркисян. Мама говорит Лане молчать-но Лана еще не научилась так.;
- Светлана Саркисян. Поду в круглосуточный магазин:хочу напиться!Никто не любит;
- Светлана Саркисян. Увидела полную тетку на велеке внезапно подумала если я кого нибудь сшибу что мне ответят;
- Светлана Саркисян. Сначало все было хорошо..потом тетке в автобусе не понравилось как мы гагочим но она была с газетой я ее сразу уделала прислединилась второя я и ее угомонила;
- Виховання молодшого школяра;
- Классификация игр.;
- Проявление защиты в стереотипах поведения;
- Развитие способностей по преодолению стресса;
- Медитация. Современные методы саморегуляции, изложенные ранее, основаны на определенных научных исследованиях;
- Изменение социальных ролей;
- Психогенный фактор;
- Ошибки человека: причины и виды;
- Уместность модели примирения сторон в школе;
- Хороший конец;
- Случай изменения;
- ВВЕДЕНИЕ 11 страница;
- Требования к методологии системного анализа в психологии и системная психофизиология;
- Воля и интенциональность;
- Отчет по уроку 8;
- Чаша наполовину пуста. или наполовину полна? 2 страница;
- Особенности сна у слепых детей;
- Выполнение контрольного задания по уроку 9;
- Обратитесь к тем, кто может помочь;
- Совершенство в целостности.;
- Приложения. После распространения в Японии в XIII веке буддийского учения школы дэен японские монахи превратили чаепитие в специальную церемонию;
- Принципы взаимодействия психотерапевта и пациента.;
- Как поделить игрушки;
- Нейроны сетчатки;
- Этап — первая неделя. Подготовка. 1. Возьмите окно мнемониста, с которым вы работали в предыдущем уроке.;
- Позитронно-эмиссионная томография мозга;
- Дифференциальная сенсорная чувствительность;
- I. Введение: наш шизоидный мир;
- Оценка с точки зрения когнитивной психотерапии.;
- Возникновение апатии;
- Реакция эмансипации. Подростковый возраст всегда проходит очень бурно, и процесс индивидуализации наталкивается на сопротивление родителей;
- Последствия конфликтов;
- Индивидуальные особенности взаимодействия структур мозга, реализующих функции эмоций как основу темпераментов;
- Теории фильтра;
- Механизмы мышления;
- Как научиться общаться;
- Глава 19. Обольщение;
- Лекция 2. В прошлый раз мы с вами обсуждали специфику характера героя в волшебной сказке и пришли к выводу, что нет основания для аналогий между героем сказки и;
- Шрифтовые обозначения 84 страница;
- Третья категория: «Нет ни человека, ни обстоятельств».;
- Шрифтовые обозначения 18 страница;
- Глава 5. Продолжение сказки «Три перышка»;
- Глава 4. ТМА;
- Выполнение контрольного задания по уроку 7.;
- Шрифтовые обозначения 22 страница;
- Эпилепсия;
- Приложение 3. Примерный тематический план для студентов дневного отделения;
- Часть .боевик и фильм ужасов;
- Подготовка к браку и половое Просвещение;
- Как женщины учатся любить женоненавистников;
- Интуиция;
- Взаимоотношение психики человека и животного.;
- БЕСПЛАТНЫЕ программы;
- Готовимся к переменам;
- Объектные отношения при психопатии;
- Терапевтический контракт;
- Душепопечение при разводе;
- Роли руководителя по В. Ансоффу;
- Лекция 6. Психические познавательные процессы;
- Вопрос 2. Взаимосвязи социальной психологии;
- Характеристики внимания;
- Тест № 23;
- Методы оценки;
- Эмиссары с небес;
- Благая весть Глассера;
- Исходная форма воздействия.;
- Собираем всех вместе: семейный совет;
- Экспрессивная техника: интерпретация примитивных защит;
- Происхождение психики.;
- Заключительные замечания. Эрих Фромм, известный автор–психоаналитик, однажды охарактеризовал выбор спутника жизни как заключение выгодной сделки;
- Дополнительные чакры;
- Консультирование обсессивных личностей;
- Теоретическая характеристика проблемы;
- Требования, предъявляемые к курсовому проекту;
- Задания для отработки пропущенных занятий;
- ЧАСТЬ 3. Оба голоса;
- Преимущества правильного выбора TD-точек и TD-линий;
- Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке;
- Фокусировка взгляда.;
- Глава 9. Вопрос: Какому паттерну следует писатель, сочиняющий волшебные сказки, такой, например, как Андерсен?;
- Глава 1. На радость и на горе;
- Гос. Власть;
- Похититель кроватей;
- Типичные нормы традиционной и современной семьи;
- Вторая схема для обсуждения работы в тройках;
- Восхищайтесь мужем;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|