Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Физминутка.
4) Работа в тетрадях на с. 28. № 1 – Выбери верные высказывания № 2 – Распредели устройства по назначению
№ 3 (по вариантам) 1-ый вариант - прикладные программы, 2-ой вариант – системные программы № 4, 5 Самостоятельно с последующей проверкой.
V. Компьютерный практикум. ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 5. V. Итог урока. Оценивание. (слайд 11) VI. Домашнее задание 1. Подготовиться к контрольной работе с использованием материала Р/Т с. 31 - 33 2. В главе «Дополнительное чтение» прочитать текст «Свойства компьютера» 3. Учебник с. 37 – 45, знать содержание.
Понятие. (авт. Зартдинова Э.М.) Цели:
Педагогические задачи: · развивать образное мышление и речь обучающихся; · пополнять словарный запас ребят; · воспитывать умение работать самостоятельно. Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока:
Ключевые понятия: понятие, термин. Вспомогательные понятия: мир объектов, мир понятий, содержание понятия. Характеристика урока: · форма организации: повторение и обобщение; · тип урока: комбинированный (преимущественно повторительно-обобщающий с фрагментами новых знаний на основе актуализации имеющегося житейского опыта и знаний); · стратегия: индивидуально-соревновательная, самоконтроль. Материальное обеспечение урока: учебник, Р/Т № 1, демонстрационный ПК.
План урока: I. Организационный момент (1-2 мин). II. Анализ контрольных работ (5-7 мин). III. Изучение новой темы (9-12мин). IV. Физкультминутка (2 мин). V. Первичное закрепление (7 мин.) VI. Компьютерный практикум (10 мин). VII. Обобщение и подведение итогов (3 мин). VIII. Комментарий учителя к домашнему заданию (2-3 мин). Ход урока. I. Организация обучающихся на работу. - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы переходим к изучению нового раздела, но прежде нам необходимо подвести итоги. Каждому из вас не терпится узнать, насколько хорошо он повторил материал и продемонстрировал свои знания во время контрольной работы. II. Анализ контрольных работ.
|