Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Минутка вхождения в урок.
- Ребята, отгадайте загадку: В синей чаще, алый мяч. Он и светел, и горяч. (солнце) (слайд 2) (рис. 50) Рис 50
- Как вы догадались, что речь в загадке идёт о солнце? - Речь идёт о мяче, какое свойство объединяет эти два объекта? (слайд 3) (рис. 51)
Рис. 51 - Что вы представляете, когда смотрите на солнце? - Какой запах у солнца?
Запах солнца? Что за вздор! Нет не вздор! В солнце звуки и мечты. Ароматы и цветы. Все слились в согласный хор, Все сплелись в один узор. Солнце пахнет травами, Свежими купавами, Пробуждённою весной И смолистою сосной. Солнце светит звонами, Листьями зелёными, Дышит вешним пеньем птиц, Дышит смехом юных лиц. (К.Бальмонт «Солнце») (слайд 4) - Щедрые солнечные лучи, как нежные руки мамы, обнимают, гладят, согревают нас своим теплом. В душе покой и благодать. Нам хочется смеяться и радоваться новому дню (рис 52) Рис. 52
|