Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не слушайте.
3. Работа в тетрадях на с. 61 - 63. № 1, 5, 8 - Ребята, посмотрите, к нам на урок пришёл великий учёный Эйлер, чьи круги нам помогают изучать математику и информатику. Он предлагает вам заполнить его круги в № 8 г. (рис. 76) - Впишите в схемы понятия, которые находятся в отношении «подчинение»
Рис. 76 - Для тех, кому сложно выполнить это задание, предлагаю подсказку (рис. 77) Рис. 77
- Кого вы видите на картинке? (Утку) - Уточните, какую именно? (дикую) - Это и будет началом вашей работы. (рис. 78)
Рис. 78 V. Компьютерный практикум. Используется ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 10, задания № 1 - 5.
VI. Итог урока. Оценивание. - С какими понятиями мы сегодня познакомились? - Дайте определение истинному и ложному высказываниям. - Что на уроке понравилось? Что показалось сложным?
|