![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Балахонова Евгения АлександровнаСтр 1 из 13Следующая ⇒
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА КОНТРОЛЬ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В РАМКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Выполнила: Балахонова Евгения Александровна Специальность 050141 Физическая культура курс 4, группа 412 Рукомендуется к защите………….. Руководитель: _________________ Каленков Андрей Викторович
Лукоянов 2015 год
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3 1. Основы контроля в процессе физического воспитания 5 1.1.Понятие контроль и его сущность 5 1.2.Виды и контроля в процессе физического воспитания 6 1.3.Контроль на уроках физической культуры 12 2. Контроль сформированности универсальных учебных действий и тревожности детей младшего школьного возраста 14 2.1.Результаты освоения курса физической культуры и их характеристики 14 2.2. Универсальные учебные действия и их общая характеристика 17 3. Диагностирование универсальных учебных действий и уровня тревожности 27 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложения 37
ВВЕДЕНИЕ
Контрольная деятельность учителя физической культуры выступает как элемент, который в совокупности с другими (целе-полагание, отбор и обоснование оптимального содержания обучения, форм его организации и методов реализации; программирование дидактических процессов; непосредственное дидактическое взаимодействие педагогов и учащихся) составляет технологию учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине. Функции контроля заключаются в определении соответствия учебно-воспитательного процесса ожидаемым результатам. Благодаря наличию в структуре педагогической технологии такого компонента учитель имеет возможность получить конкретную информацию о том, насколько реальный учебно-воспитательный процесс соответствует запланированному. Отсюда цель контроля — получение конкретной информации, которая характеризует признаки конечного результата функционирования учебно-воспитательного процесса, определение типичных и индивидуальных затруднений учащихся в усвоении конкретного учебного материала и подготовку рекомендаций по устранению негативных тенденций в дидактическом взаимодействии учителя и учащихся. Вместе с тем контрольно-коррекционный компонент должен быть элементом и учебной деятельности школьника. В противном случае контрольная функция преподавателя может быть воспринята учеником как проявление его воли, его единоличного мнения. Актуальность темы выпускной квалификационной работы в том, что проблеме комплексного контроля уделено достаточное количество внимания. В традиционной системе подготовки комплексный контроль, как правило, является не самым сильным компонентом. Основными причинами этого факта являются: · недостаточное внимание к контролю со стороны педагога, тренера; · отсутствие в недавнем прошлом компьютерных, интернет-технологий и т.п. Только поэтому данная тема имеет актуальность и в современном обществе является важным этапом в изучении теории и методики физического воспитания. Объект исследования: Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры Предмет исследования: Контроль как средство формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры. Цель исследования: Изучить формы контроля и сформированность универсальных учебных действий на уроках физической культуры. Задачи исследования: 1. Изучить литературу по теме исследования; 2. Изучить контроль в процессе занятий физическими упражнениями; 3. Охарактеризовать результаты освоения курса физической культуры; 4. Выявить функции, виды универсальных учебных действий формируемых на уроках физической культуры; 5. Определить степень развития универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста. Гипотеза: Мы предполагаем, что сформированность универсальных учебных действий на уроках физической культуры, помогают общей адаптации учащихся в школе. Методы исследования: · Анализ научно-методической литературы. · Педагогические наблюдения. · Педагогической эксперимент. \
|