Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции, формируемые в результате прохождения практики






В результате прохождения практики студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

- владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3);

- применению теоретического и экспериментального исследования, основных методов математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач (ОК-5);

- владению навыками анализа своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-6);

- восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7);

- овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

- отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2);

- описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) (ПК-3);

- выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5);

- применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики (ПК-9);

- пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-10);

- самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19);

- анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах (ПК-21).

В результате прохождения практики:

- студент должен знать:

1. Закон Российской Федерации об образовании, Декларацию прав и свобод человека, Конвенцию о правах ребенка.

2. Нормативную документацию по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты.

3. Основы фундаментальных наук о человеке, включающие философские, культурологические, морально-этические, правовые и анатомо-физиологические знания.

4. Общую и возрастную психологию.

5. Современные подходы и методы психологической диагностики отклонений в психосоциальном развитии человека.

6. Современные достижения в области отечественной и зарубежной науки в области теории и практики оказания психологической поддержки.

- студент должен уметь:

 

1. Анализировать особенности структуры учреждения практики, организацию и деятельность психологических служб в учреждениях различного типа.

2. Изучать и анализировать особенности оснащения и зонирования кабинета психолога.

3. Анализировать документацию, виды психологической отчетности, методическое обеспечение и методическую литературу.

4. Проводить организационную и методическую работу по пропаганде психологических знаний.

- студент должен владеть:

1. Навыками проведения психологического наблюдения, заполнения протоколов наблюдения.

2. Умением обработки и обобщения полученной информации, отражению ее в дневнике практики.

3. Умением проводить психологический анализ урока или занятия.

4. Умением применять метод психологического наблюдения за поведением и деятельностью ребенка.

5. Методами сбора первичных данных, их анализа и интерпретации.

6. Владеть умениями в составлении психодиагностических заключений и рекомендаций.

Общая трудоемкость практики – 2 ЗЕТ.

Разработчики программы:

Д.псх.н., профессор ______ _________________ ___ С.И. Кудинов ___

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О.Фамилия)


Структура и содержание практики


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал