Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения практики студент формирует и демонстрирует следующие компетенции: - владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3); - применению теоретического и экспериментального исследования, основных методов математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач (ОК-5); - владению навыками анализа своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-6); - восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7); - овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); - отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); - описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) (ПК-3); - выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5); - применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики (ПК-9); - пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-10); - самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19); - анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах (ПК-21). В результате прохождения практики: - студент должен знать: 1. Закон Российской Федерации об образовании, Декларацию прав и свобод человека, Конвенцию о правах ребенка. 2. Нормативную документацию по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты. 3. Основы фундаментальных наук о человеке, включающие философские, культурологические, морально-этические, правовые и анатомо-физиологические знания. 4. Общую и возрастную психологию. 5. Современные подходы и методы психологической диагностики отклонений в психосоциальном развитии человека. 6. Современные достижения в области отечественной и зарубежной науки в области теории и практики оказания психологической поддержки. - студент должен уметь:
1. Анализировать особенности структуры учреждения практики, организацию и деятельность психологических служб в учреждениях различного типа. 2. Изучать и анализировать особенности оснащения и зонирования кабинета психолога. 3. Анализировать документацию, виды психологической отчетности, методическое обеспечение и методическую литературу. 4. Проводить организационную и методическую работу по пропаганде психологических знаний. - студент должен владеть: 1. Навыками проведения психологического наблюдения, заполнения протоколов наблюдения. 2. Умением обработки и обобщения полученной информации, отражению ее в дневнике практики. 3. Умением проводить психологический анализ урока или занятия. 4. Умением применять метод психологического наблюдения за поведением и деятельностью ребенка. 5. Методами сбора первичных данных, их анализа и интерпретации. 6. Владеть умениями в составлении психодиагностических заключений и рекомендаций. Общая трудоемкость практики – 2 ЗЕТ. Разработчики программы: Д.псх.н., профессор ______ _________________ ___ С.И. Кудинов ___ (должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О.Фамилия) Структура и содержание практики
|