Разделы (этапы) практики
| Виды учебной/производственной работы
на практике
| Необходимые
материально-технические
ресурсы
| Формы
текущего
контроля
| Рекомендуемая литература (№)
|
Деятельность непосредственно на базе практики
| Самостоятельная работа
|
в часах
| виды учебной работы на практике
| в часах
| формы организации
самостоятельной
работы
|
Раздел 1. Организация и руководство практикой. Проведение инструктажа.
|
| Производственный инструктаж по технике безопасности
| -
| -
| -
| оформление дневника и индивидуального плана практики
|
|
Раздел 2.
Задание 1. Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения, функциональных обязанностей психолога учреждения.
|
| Ознакомление со структурой психологической службы учреждения.
| 4/4
| Анализ структуры психологической службы учреждения.
| Компьютер,
диктофон
| оформление
дневника практики
| |
Задание 2. Обозначение основных задач и направлений работы практического психолога.
| 2/1
| Знакомство с основными задачами и направлениями работы психолога.
| 4/4
| Анализ основных задач и направлений работы практического психолога.
| Компьютер,
диктофон, принтер
| оформление
дневника практики
|
|
Задание 3. Изучить организационные и функциональные аспекты рабочего места психолога и проанализировать особенности планирования рабочего времени.
| 4/1
| Знакомство с рабочим местом психолога, графиком работы и распределением рабочего времени.
| 4/8
| Анализ функциональных аспектов рабочего места психолога. Анализ особенностей планирования рабочего времени.
| Компьютер,
диктофон, принтер
| оформление
дневника практики
|
|
Задание 4. Изучить нормативные и законодательные документы, регламентирующие работу психолога.
| 4/1
| Изучение нормативной и рабочей документации психолога.
| 4/8
| Анализ нормативной и рабочей документации психолога.
| Компьютер,
Диктофон, принтер
| оформление
дневника практики
|
|
Задание 5. Использовать метод наблюдения и психологического анализа урока (занятия).
| 4/1
| Проведение наблюдения урока (занятия).
| 4/8
| Психологический анализ урока
(занятия).
| Компьютер, принтер
| оформление
дневника практики, составление отчета
|
|
Задание 6. Знакомство с разными направлениями деятельности практического психолога.
| 4/1
| Знакомство с направлениями деятельности психолога.
| 4/8
| Анализ направлений деятельности практического психолога.
| Компьютер,
диктофон, принтер
| оформление
дневника практики, составление отчета
|
|
Задание 7. Использовать метод наблюдения за особенностями поведения детей разного возраста (по выбору студента) и составить психологическое заключение на соответствующего ребенка.
| 4/1
| Проведение наблюдения за особенностями поведения ребенка.
| 4/8
| Составление психологического заключения на ребенка.
| Компьютер,
диктофон, принтер
| оформление
дневника практики, составление отчета
|
|
Итого:
|
| |
| | | | |
| |
| | | | |
| | | | |