Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЕ. Схема описания организации (или учреждения), на базе которой проходит практика:
Приложение № 1
Схема описания организации (или учреждения), на базе которой проходит практика:
1. Полное название, к какой категории относится: государственная или частная, к какой сфере относится (центр, школа, дошкольное учреждение, производство и т.д.).
2. Структура организации.
3. Основные функции организации.
4. Место психологов в организации, в какое подразделение входят, включенность в профессиональные объединения за пределами данной организации.
5. Основные направления работы и функции психологов в организации.
6. Рабочие места психологов.
7. Примерный распорядок дня психолога в организации.
8. Наиболее актуальные проблемы психолога.
Приложение № 2
№ ДОУ _________
Психологическая карта ребенка
№ кода __________
Дата рождения_________________________
|
| Дата заполнения карты____________
| И.О. родителей:
| мать
| _______________________________________________________________________
| _____________________________________________________________________________
| _____________________________________________________________________________
(место работы, должность, образование)
| отец
| _______________________________________________________________________
| ______________________________________________________________________________
| ______________________________________________________________________________
(место работы, должность, образование)
|
| Анамнестические сведения: ____________________________________________________
| беременность _________________________________________________________________
| роды_________________________________________________________________________
| раннее развитие: сидит с_________, ползает с_________, стоит с________, ходит с _______
| первые слова__________________, фразовая речь____________________________________
| наблюдение специалистов_______________________________________________________
| ______________________________________________________________________________
| Биологические факторы_________________________________________________________
| __________________________________________леворукость_________________________
| Семья (состав проживающих вместе в ребенком): ___________________________________
| ______________________________________________________________________________
| Условия проживания: ___________________________________________________________
| ______________________________________________________________________________
| Психологические данные
|
| Поступление в ДОУ
| Перемена ДОУ
| Протекание адаптации к условиям детского сада
|
|
|
|
| Диагностическая процедура
|
| Заключение
|
| Рекомендации
|
| Психосоциальная ситуация
| Актуальный конфликт, время его возникновения
| Оценка семейной ситуации
| Психологическая защита (ошущения, фантазии, деятельность, контакты)
| Самооценка
|
| Ситуация в семье
| Совместные занятия дома с ребенком
| Взаимоотношения родителей с д/с
| Отношения в семье
| Тип семейного воспитания
|
| Психологические данные
| Интеллектуальные способности
| Личностные характеристики
| Мотивация
| Интересы, представления о будущем
|
| Медицинские данные
|
| Посещение коррекционных занятий
| За прошедший период произошли следующие изменения
|
| Рекомендации педагогу
| С рекомендациями ознакомлен___________________________________________________
(подпись)
|
| Рекомендации родителям
| С рекомендациями ознакомлен ___________________________________________________
(подпись)
| | | | | |
Приложение № 3
Наблюдение и психологический анализ урока
Цель: Формирование навыков наблюдения при проведении психологического анализа урока. Работу над заданием следует начинать с выбора урока, в котором представлены и обучающий и воспитывающий моменты и ярко выражена деятельность учащихся и учителя. При этом следует заранее узнать цели и задачи урока, особенности его методического построения, а также специфику изучаемого на данном уроке материала. Для анализа необходимо подробно законспектировать урок.
|