Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЕ. Схема описания организации (или учреждения), на базе которой проходит практика:
Приложение № 1
Схема описания организации (или учреждения), на базе которой проходит практика:
1. Полное название, к какой категории относится: государственная или частная, к какой сфере относится (центр, школа, дошкольное учреждение, производство и т.д.).
2. Структура организации.
3. Основные функции организации.
4. Место психологов в организации, в какое подразделение входят, включенность в профессиональные объединения за пределами данной организации.
5. Основные направления работы и функции психологов в организации.
6. Рабочие места психологов.
7. Примерный распорядок дня психолога в организации.
8. Наиболее актуальные проблемы психолога.
Приложение № 2
№ ДОУ _________
Психологическая карта ребенка
№ кода __________
| Дата рождения_________________________
|
| Дата заполнения карты____________
| | И.О. родителей:
| | мать
| _______________________________________________________________________
| | _____________________________________________________________________________
| | _____________________________________________________________________________
(место работы, должность, образование)
| | отец
| _______________________________________________________________________
| | ______________________________________________________________________________
| | ______________________________________________________________________________
(место работы, должность, образование)
| |
| | Анамнестические сведения: ____________________________________________________
| | беременность _________________________________________________________________
| | роды_________________________________________________________________________
| | раннее развитие: сидит с_________, ползает с_________, стоит с________, ходит с _______
| | первые слова__________________, фразовая речь____________________________________
| | наблюдение специалистов_______________________________________________________
| | ______________________________________________________________________________
| | Биологические факторы_________________________________________________________
| | __________________________________________леворукость_________________________
| | Семья (состав проживающих вместе в ребенком): ___________________________________
| | ______________________________________________________________________________
| | Условия проживания: ___________________________________________________________
| | ______________________________________________________________________________
| | Психологические данные
| |
| | Поступление в ДОУ
| Перемена ДОУ
| Протекание адаптации к условиям детского сада
| |
|
|
| |
| | Диагностическая процедура
| |
| | Заключение
| |
| | Рекомендации
| |
| | Психосоциальная ситуация
| | Актуальный конфликт, время его возникновения
| | Оценка семейной ситуации
| | Психологическая защита (ошущения, фантазии, деятельность, контакты)
| | Самооценка
| |
| | Ситуация в семье
| | Совместные занятия дома с ребенком
| | Взаимоотношения родителей с д/с
| | Отношения в семье
| | Тип семейного воспитания
| |
| | Психологические данные
| | Интеллектуальные способности
| | Личностные характеристики
| | Мотивация
| | Интересы, представления о будущем
| |
| | Медицинские данные
| |
| | Посещение коррекционных занятий
| | За прошедший период произошли следующие изменения
| |
| | Рекомендации педагогу
| | С рекомендациями ознакомлен___________________________________________________
(подпись)
| |
| | Рекомендации родителям
| | С рекомендациями ознакомлен ___________________________________________________
(подпись)
| | | | | | |
Приложение № 3
Наблюдение и психологический анализ урока
Цель: Формирование навыков наблюдения при проведении психологического анализа урока. Работу над заданием следует начинать с выбора урока, в котором представлены и обучающий и воспитывающий моменты и ярко выражена деятельность учащихся и учителя. При этом следует заранее узнать цели и задачи урока, особенности его методического построения, а также специфику изучаемого на данном уроке материала. Для анализа необходимо подробно законспектировать урок.
|