Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение № 10
Шкала оценки детей 3-5 лет
| Имя:
|
|
| Комментарии
| |
|
|
|
| | 1.
| Фоновая адаптация
|
|
| |
| Наличие симптомов дезадаптации
|
|
| | 2.
| Удовлетворение основных потребностей
|
| |
| Бытовые потребности
|
|
| |
| Выписывается в установленный распорядок жизни
|
АБВГД
|
| |
| Пользуется столовыми приборами
| АБВГД
|
| |
| Пользуется туалетом
| АБВГД
|
| |
| Одевается, раздевается, следит за порядком в одежде
|
АБВГД
|
| |
| Моет руки, лицо, сморкается
| АБВГД
|
| |
| Заботится о собственной безопасности
| АБВГД
|
| |
| Социальные потребности
|
|
| |
| Контакты
|
|
| |
| Контакты со взрослыми (затевает беседы, просит помощи и т.д.)
|
АБВГД
|
| |
| Узкий круг общения со сверстниками
| АБВГД
|
| |
| Широкий круг общения со сверстниками
| АБВГД
|
| |
| Кооперация (деловая/игровая/бесконфликтная)
|
|
| |
| В группе проявляет инициативу (лидирует)
| АБВГД
|
| |
| Способен уступить, поделиться, подчиниться очередности, принять чужую идею
|
АБВГД
|
| |
| Коммуникация
|
|
| |
| Участвует в групповых обсуждениях
| АБВГД
|
| |
| Словесно выражает чувства и желания
| АБВГД
|
| |
| В общении понятен другим
| АБВГД
|
| |
| Последовательно излагает до 5 событий
| АБВГД
|
| |
| Умеет слушать других
| АБВГД
|
| |
| Поддержание положительного образа «Я»
|
|
| |
| Способен признать свою ошибку или вину
| АБВГД
|
| |
| Спокойно переживает неуспех
| АБВГД
|
| |
| Берется за новое дело, которое может не получиться
|
АБВГД
|
| |
| Защищает свои права в ситуации конфликта
| АБВГД
|
| | | | | | | |
| 3.
| Реализация интересов
|
|
| |
| Общие особенности мотивации
|
|
| |
| Проявляет инициативу в выборе занятий
| АБВГД
|
| |
| Преодолевает трудности
| АБВГД
|
| |
| Доводит начатое до конца
| АБВГД
|
| |
| Может заниматься выбранным делом в течение более 10 минут
|
АБВГД
|
| |
| Интересы
|
|
| |
| Общий познавательный интерес (любознателен, задает вопросы, реагирует на новые предметы, интересуется, чем заняты другие, любит головоломки)
|
АБВГД
|
| |
| Сюжетно-ролевая игра/драматизация (ежедн.)
| АБВГД
|
| |
| Строительство
| АБВГД
|
| |
| Манипулятивные игры (2-3 раза в неделю)
| АБВГД
|
| |
| Подвижные игры и занятия (ежедневно)
| АБВГД
|
| |
| Искусство (ежедневно)
| АБВГД
|
| |
| Музыка (всегда, когда предлагают)
| АБВГД
|
| |
| Интерес к печатной и письменной продукции
| АБВГД
|
| |
| Особые увлечения, склонности, замыслы
| АБВГД
|
| | 4.
| Показатели функционального развития
|
|
| |
| Грубая моторика (ходьба, бег, прыжки, равновесие, ловля-бросание)
|
АБВГД
|
| |
| Тонкая моторика
| АБВГД
|
| |
| Общие знания и понимание (предметы, тело, цвета, формы, время, пространство, назначение вещей, профессии, службы)
|
АБВГД
|
| |
| Математика (логика)
| АБВГД
|
| |
| грамотность
| АБВГД
|
| |
| Задачи для ребенка:
|
|
| |
| Дата:
|
|
|
| | | | | | |
|