![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библиографический список. 1. Конституция РФ. – www. Consultant. Ru.
1. Конституция РФ. – www.consultant.ru. 2. Гражданский кодекс РФ. – www.consultant.ru. 3. Налоговый кодекс РФ. – М.: 2000. 4. Трудовой кодекс РФ. – М.: 2002. 5. Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)». – М., 2002. 6. Закон РФ «Об акционерных обществах» – М., 1995. 7. Федеральный закон «О финансово-промышленных группах». – М., 1995. 8. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц». // СЗ РФ, №33. – М, 2001. 9. Конвенция МОТ. №№34, 88, 96. Рекомендация №1 от 1949г. 10. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия. – М.: Эксмо, 2007. 11. Авдошина З.А. Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики. [Электронный ресурс] / З.А. Авдошина. – 2008. – Режим доступа: https://www.i-u.ru/biblio/archive/avdoshina. anti. 12. Агарков А.П. Аутсорсинг в сфере управления предприятием. // «Хлебопродукты», 2009, №12. 13. Алдерс Р. ИТ-аутсорсинг. – практическое руководство./ Пер. с англ. – М.: Альпина БизнесБук, 2004. 14. Адвисс.ру. – Информационный портал, посвящённый логистике, её концепциям, моделям, методам, технологиям. Сервисы для логистов. [Эл.ресурс]. – Режим доступа: https://www.adviss.ru/. 15. Аксенов Е., Альтшулер И. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент. – СПб: Питер, 2009. 16. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ФиС, 2004. 17. Алехина Г.В. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2008. 18. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации. / Пер. с англ. П.Н. Мальцева. – М.: Финансы и статистика, 2003. 19. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Учебник. /Под ред. проф. Позднякова В. Я М.: ИНФРА-М, 2008. 20. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2006. 21. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 22. Артемов А.В., Брыкин А.В., Шумаев В. А. Трансформация промышленной политики и управления с учетом инновационно-логистических подходов: Монография. – Н.Новгород: Изд-во «Университетская книга», 2008. 23. Асаул А.Н. Высокотехнологический комплекс: определение экономического роста страны. // Экономическое возрождение России. – 2008. – №3 (17). 24. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций. / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003. 25. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд. перераб. и доп. Серия Учебник для вузов. – СПб.: Питер-Юг, 2010. 26. Бравар Ж-Л., Морган Р. Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. 27. Бурда А.Г., Кочетов В.В. Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятий. //Материалы международной научной конференции «Экономическая политика государства на Юге современной России». // Южный институт менеджмента – К: 2007. 28. Бубнов С.А. Процессное управление компанией. // Процессное управление, или как научиться управлять компанией горизонтально. https://www.cfin.ru/management/strategy/proc business model. shtml. 29. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. Учебник 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. 30. Воронченок А.Д., Тихомиров А.С., Скородумов С.В. Аутсорсинг высоких технологий при создании новой техники. – М.: 2006. 31. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 12-е изд., перераб. и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. 32. Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В.Логистика. – М.: Кнорус, 2008. 33. Дихтер С., Гэньон К. и Александер А. Из материалов «Вестника McKinsey». https://www.vestnikmckinsey.ru. 34. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2002. 35. Дубницкий В.И., Бурцева Т.А.Управление маркетингом: Учебное пособие. – М. «Экономистъ», 2005. 36. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н.Логистика. – М.: Эксмо, 2008. 37. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. – СПб.: Питер, 2008. 38. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией. https://quality.eup.ru/MATERIALY/an9.html. 39. Ефимова С.и др. Аутсорсинг. – М.: «Научная книга», 2010. 40. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. – М., 2002. 41. Жаворонков П. Ловцы «человеков». // «Компания», №322, 05.07. 2004. 42. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е.Антикризисное управление: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2007. 43. Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – М.: Дело, 2003. 44. Клементс С.и др. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора. / Под общ. ред. В. В. Голда: – М.: Вершина, 2011. 45. Ковалев А.И.Маркетинговый анализ. – М.: Финспресс, 2005. 46. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. – М: КноРус, 2009. 47. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 48. Лобанов Н. Логистика в период кризиса. Интернет портал «Лобанов-Логист». [Эл. ресурс]. – Режим доступа: www.lobanov-logist.ru. 49. Логистика: Учебник. / Под ред. Б.А.Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. 50. Мак-Дональд М.Стратегическое планирование маркетинга. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. 51. Маркова В.Д., Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. 52. Менеджмент процессов. Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна. / Пер с нем. – М.: Эксмо, 2008. 53. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. 54. Медынский В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2008. 55. Михайлов Д.В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2006. 56. Модели инновационного процесса. – https://ied.econ.msu.ru/. 57. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. 58. Морозов Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. – М.: Юнити-Дана, 2007. 59. Мхитарян А.А., Селина М.В. Аутсорсинг бизнес-процессов – предпосылки достижения предпочтительных конкурентных преимуществ. Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова № 2 (20), Москва, 2008, с. 79-83. 60. Норт Д.Транзакционные издержки во времени. // https://ie.boom.ru. 61. Путин В.В. «О наших экономических задачах». // «Ведомости», 30 января 2012 года. 62. Портер М. Международная конкуренция. / Под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993. 63. Портер М. Конкурентное преимущество. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 64. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – 7-е изд. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. 65. Рингланд Д. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии. 2-е издание. – М.: Диалектика, 2008. 66. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: Практическое руководство. / Пер с англ. Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2003. 67. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Логистика: нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 68. Савчук В.П. Стратегия + Финансы: уроки принятия бизнес-решений для руководителей. – М.: Дашков и К, 2009. 69. Спарроу Э. Успешный ИТ-аутсорсинг. / Пер. с англ. – М.: Кудиц-образ, 2004. 70. Степанов В.И. Логистика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2006. 71. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 72. Харрингтон Д., Эсселинг К.С., Нимвеген Х.В. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование. Анализ. Управление. Оптимизация. – New York, ООО «Бмикро», 2002. 73. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. /Пер. с англ. М. Хаммер, Д. Чампи. – Спб.: Изд-во – С.Петерб. гос. ун-та, 1997. 74. Шаститко А.Е. Неоинституциональная экономическая теория. – М., 2009. 75. Шеер А-В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. /Пер. с англ. Михайлова Н.А. – М.: АОЗТ «Просветитель», 1999. 76. Филина Ф.Н. Риск-менеджмент. – М.: 2008. 77. Хейвуд Дж.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ./ Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2002. 78. Челенков А.П. Маркетинг услуг. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. 79. Экономика предприятия. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. – Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 80. Экономика и управление на предприятии. / Данилкявичене Е.В., Малый В.И., Попюк В.И. и др. – Саратов: «Научная книга», 2007. 81. The Rise of Cobol Business Process Outsourcing. – https://www.outsourcing-international. com. March 13, 2001. 82. Cross J. IT Outsourcing: British Petroleum's competitive approach // Harvard business review. Vol. 73 (3). P. 94-102. 83. https://www.subcontract.ru. 84. https://www.outsourcing.com.
|